Death Comes Crawling – новый сайд-проект Диса Патера, известного больше по Midnight Odyssey. Хотя, казалось бы, между винтажным new wave/darkwave/synth goth и эпичным dark ambient/atmospheric black metal пропасть, но эти проекты схожи по своему отрешенному меланхоличному настрою и по многослойности общего звучания. По сути это один и тот же посыл, просто в разных интерпретациях.
Восьмитрековый релиз открывает «The Changing Winds of Fortune», new wave симфония, переходящая в synth goth гипноз с соответствующими ритмом и вокальной линией. Действительно, очень сильны ассоциации с The Frozen Autumn и Clan Of Xymox, хотя сам Дис своих источников вдохновения и не скрывает. «Escape» чуть позитивнее, больше обращен к synthpop эстетике, но при этом данный трек захватывает еще и retrowave, попадая в сложившийся тренд. В «Looking Skywards» есть обращение к роstpunk/coldwave, опять же, с мощным ностальгическим зарядом конца 80-х начала 90-х. «Usurper or Saviour» спускается дальше в сладкий бархатный мрак под gothic rock/synth goth. «Something Buried Deep in Me» придерживается этого саунда, только чуть более размеренно, томно и вместе с тем более эмоционально. Темная романтика, весь этот флер и сплин становления субкультуры очень понравится аудитории подобной музыки. «Close Your Eyes» в этом плане в разы «форматнее» сентиментальный synthpop, легкий и простой. «Nothing to Find» по своему многогранному атмосферному звучанию, наверное, ближе всего Midnight Odyssey, несмотря на жанровую принадлежность. Те же переливы, периоды, сложная структура, общий «ледяной холод» повествования. «I Would Spread My Wings So Wide» electropop, italo, new wave, этот трек больше других приближен к аутентичному саунду этих жанров, звучит, как будто хит из 80-х.
Релиз получился неожиданным, но крайне приятным. Удивили его жанровая целостность и тщательное «изучение вопроса» Патером.
Оценка: 9/10
Автор: Viola Noir