Легенда своего жанра Geoffroy D. представил новый лонгплей. На самом деле, одновременно и сложно, и просто позиционировать стилистические притязания Derniere Volonte. Проект, пришедший из мира industrial и coldwave музыки, фактически изобрел Military Pop именно в том виде, в котором он стал трендом. И «Prie Pour Moi» также призван задавать тон и поддерживать культовый статус.
Открывает диск страстный и томный «Tenebres». «Les Reves De Dorian» c характерным речитативом и не менее характерными семплами сразу выкладывает все карты на стол, очаровывая своей прямолинейностью.
Одну версию «Sans Fin» мы уже слышали в соавторстве с Die Krupps на их альбоме «The Machinists Of Joy». Версия Geoffroy D. не столь претенциозна, более интимна, но в целом звучит все так же прекрасно. A «Bout Portant» и «Petit Soldat» звучат нарочито просто и наивно, но в этой «наивности» видится некий сакральный смысл, едва уловимый гротеск. Одноименный трек «Prie Pour Moi» ожидаемо главный хит релиза звенящий и убаюкивающий, моментально запоминающийся мотив. Впрочем, как и у «Je Serai Toujours». Торжественные и монотонно ритуальные «Le Premier Souffle» и «Lys Et Rose» здесь как кульминация, в полной мере раскрывающая military/martial industrial суть Derniere Volonte. В «Apres Nous» есть что-то от «ненавистного» для Geoffroy D. неофолка и дарк-фолка. «Je E N'avais Pas Compris» показался мне несколько странным по структуре и неоднозначным по настроению, но тревожный «Sous L'arbre De La Vie» вернул повествование в нужное русло, грамотно завершив весь альбом.
«Prie Pour Moi», наверное, самый удачный в смысле актуальности симбиоза жанров релиз слишком брутален и серьезен для synthpop саунда, но и слишком легкомыслен и «форматно» мелодичен для martial industrial. Латунная середина во всей ее прочности и многопрофильности. И да это по-прежнему «суровый мужской романтизм» во всей красе. Цветы зла, что скрываются под серым снегом, пардон за избитый символизм. Конечно же, этот альбом будет присутствовать в TOP 2016 года.
Оценка: 9/10
Автор: Viola Noir