Анонсированный год назад лонгплей Distorted World «Storm and Silence» наконец-то выходит на Insane Records. Но ожидания явно того стоили, ибо Distorted World реализовали все то, что «пообещали» синглом «Drowning», обновленное gothic electro звучание с dark electro/gothic electro константой, где появились/проявились futurepop и EBM.
Открывает альбом пронзительный симфо-экзерсис «New Ice Age», стремительно переходящий в около EBM-реалии. Тут же, помимо необычной структуры, сразу же бросаются в глаза новая подача материала и акцент на дисторшированный вокал. Мрачно, эпично, и сразу же определяет жанровую тематику альбома. «Perverting The Art» не так «беспощаден», но тоже отдает чем-то зловещим, вероятно, «саундтрековостью» в духе культовых хорроров студии Hammer. Женский вокал отлично разбавляет атмосферу и расставляет нужные акценты. На «The Land Of No Return» женский вокал берет основную роль, но при этом градус gothic electro в воздухе не увеличивается, а саунд не смягчается наоборот, становятся более очевидны «мантровые» пульсации, присущие больше союзу electro industrial и darkwave рассвета 90-х. В каком-то смысле прото gothic electro. Впрочем, мы отвлеклись.
«Safe And Sheltered» уже давно известен аудитории и по синглу, и по компиляциям и здесь занимает логичное место в трек-листе, подготавливая слушателя для «Stygian Shadow», где futurepop/TBM составляющая альбома расцветает во всей красе. При том, что структура трека стремится больше к TBM. Одноименный «Storm And Silence» очевидно занимает особенное место на данном релизе. Есть в нем одновременно и что-то ностальгическое, и трендовое, и «классическое» для рассматриваемого жанра. Но, собственно, он по идее своей и должен быть построен на контрастах. «Drowning» подкупает своим мелодизмом и созерцательностью, и хорошо идет в одной последовательности с уже известным треком «Cerulean Sea». Театрально-макабрический «Silhouettes That Used To Dance» здесь воспринимается как разнообразие саунда, без стилистического, жанрового выпадания. Впрочем, как и synthwave experience c хоралами из new age «Nothing Is Sacred».
Обновлённый «March Of The Rotting Flesh» весьма удачно вписывается в бонусную часть альбома, где также порадовал ремикс от Leaether Strip на «The Land Of No Return». Но Ларсен в последнее время предстает прямо как царь Мидас, все, к чему прикасается, превращает в золото.
В целом получился целостный, почти концептуальный альбом, четко обозначающий принципы нового звучания Distorted World. Проект очевидно развивается семимильными шагами, и это несказанно радует.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir