Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

DIVE «Underneath» (2017)

DIVE «Underneath» (2017)

Многотомные переиздания, всяческие коллаборации… Как-то даже не верится, что Дирк Ивенс сподобился на новый лонгплей. Не будем кричать о «возвращении легенды», Dive всегда был с нами, Дирк всегда держал руку на пульсе, а «Underneath» — не открытие и не триумф, не эпичное возвращение из небытия, а просто альбом — подтверждение статуса Dive. И звучит он соответствующе, как сюрреалистическая power-rhythmic-noise симфония, где вокальная линия расставляет редкие акценты, не отвлекая на себя особого внимания, а за минимализмом повествования скрываются подлинные эмоции, истинный концепт industrial-жанра.

Заглавный трек постепенно погружает слушателя в соответствующую атмосферу под соответствующие пульсации. Это атмосфера холодной бездны, куда не проникает свет, а лишь его редкие отблески, слабые лучи, и где обитают хтонические чудовища и призраки. Не будем будить их. На фоне этого мрака и тлена «Far Away» звучит почти форматно, имеет EBM оболочку и оттуда же растущий electro-industrial мелодизм. «Sacred Skin» — более абстрактный/авангардный трек, в котором выходит на первый план именно rhythmic-noise составляющая саунда, в то время как «Let Me In» лаконичнее и проще, но тоже не теряется в общей атмосфере. В песне «From Behind» на первый взгляд есть что-то напоминающее dungeon synth/dark ambient, но при более пристальном рассмотрении становится очевидно, что это материал несколько иного толка. «Something» можно отнести к более-менее форматным трекам данного лонгплея, — интеллигентный EBM/electro-industrial, в котором нет ничего лишнего. А вот зловещий, шумящий и шипящий «Howling Ground», напротив, изобилует всем, чем можно, в пределах жанра. Минималистический опус «A Man Came Inside» после «Howling Ground» звучит поистине оглушительно и завораживающее. Такая игра на контрастах, в общем-то, и «делает» данный релиз. Без такой расстановки треков «Underneath» воспринимался бы как очередная компиляция неизданного, а грамотный трек-лист тут все-таки несет свою драматургию. Так, кульминация настигает нас на «Melt» во всей своей постиндустриальной чувственности. Ну а афтершоки в виде трека «I Want You» раскрывают в rhythmic-noise саунде все то, что не раскрыли предыдущие 9 композиций.

Как и ожидалось, «Underneath» оказался достойным релизом Дирка Ивенса. Без каких-то откровений и компромиссов. Ровно то, что в проекте Dive Дирк создавал всегда. Альбом исключительно для и про фанатов жанра и творчества Ивенса.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: