Сеанс ностальгии по гремящим 00-м от Diversant:13. Не успела публика отойти от успешного релиза «New World Disorder», как диверсанты представили «Blood, Heroes & Dark Zeroes» релиз, наполненный harsh, dark electro, около industrial ритмами, жесткими битами и особенным «тем» мелодизмом.
На самом деле, мне импонируют такие релизы своеобразное переосмысление саунда с высоты прошедших лет и опыта при грамотной подаче и должном оформлении всегда аудиторией воспринимается на ура. Неудивительно, что «Blood, Heroes & Dark Zeroes» тут же включили в список успешных релизов 2015 рассматриваемого нами сегмента сцены.
Начало здесь крайне бодрое треки «Engine», «Start The Ride», «Machine» проносятся единым сетом, с нужной, чуть нойзовой, монотонностью, вводящей в транс (и наверное, вызывающей призраков киберготиков из преисподней). Калибруются только скорость и интенсивность. На «Harsh Dance» наступает просветление структура этого трека окрашивается в dark electro тона, ни в коем разе не снижая ритм, и этот трек достаточно органичен для гототанцпола даже сейчас. Совместная работа с Sleetgrout – «My Enemy» отличается, с одной стороны, нарочитой агрессией aggrotech/dark electro/harsh electro, c другой вышеупомянутым мелодизмом и запоминающимся мотивом как показывает практика, на данном шаблоне различные проекты на темной сцене выезжают до сих пор. Благо, у Diversant:13 это звучит не так заезжено. «Speed Up And Drive» согрел душу холодной атмосферностью, а еще одна совместная работа на этот раз с Cynical Existence приготовила к неминуемой, но приятной смерти на танцполе.
Так совпало, что все мои фавориты на данном релизе находятся в его завершении. Это своеобразная симфония «Divine Electric, Stars & Stripes» (кто бы мог предвидеть, что образ, воспетый KMFDM еще в 2003 году, будет так остросоциален и сегодня) и режущий в куски трек «She's A Bitch».
Даже хорошо, что по ряду причин материал с «Blood, Heroes & Dark Zeroes» не вышел в свои 00-е тогда он рисковал бы утонуть в море релизов этого жанра, который тогда еще хоть как-то развивался. В наши же дни такие полноформатники праздник, который редко происходит, плюс такие обращения в прошлое полезны и музыкантам, и публике.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir