Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

DIARY OF DREAMS «Hell in Eden» (2017)

DIARY OF DREAMS «Hell in Eden» (2017)

Сначала небольшое лирическое отступление, несколько пространных мыслей. Чем дорого нам становление любого жанра, будь то synth-goth, darkwave или что иное, и первые релизы исполнителей, его обозначивших, так это тем, что они проходят путь проб и ошибок, а в этих огрехах, шероховатостях и девиациях есть своя прелесть, — то, что цепляет, а позже, спустя много лет, вызывает приступы ностальгии и приятные воспоминания. Параллельно с этим жанр формируется окончательно, возникают каноны, рамки, штампы и круг проектов, которые наиболее верно могут охарактеризовать его своим творчеством. Сами же группы творчески растут, оттачивают саунд, филигранно прорабатывая тот или иной трек своего нового релиза. Лирику побеждает математика, эмоции здесь как один из элементов звучания, концепта, темы лонгплея. И что-то мне подсказывает, что все личное и сокровенное у Diary of Dreams закончилось где-то на «Elegies In Darkness», а дальше пошло больше светское. Уже с «Grau im Licht» появились холодность и отрешенность, но эта отрешенность не в настрое, она имеет именно «механическое» происхождение. Да, это четко выверенный механизм, надежный и мощный, где каждый звук продуман и стоит на своем месте. Все это впечатляет, но не цепляет.

«Эдем не как место, Эдем как машина» — фабула 13-го альбома Diary of Dreams, в котором собраны тринадцать сдержанных, меланхоличных, депрессивных и мизантропичных треков, — каждый как абсолют самой группы. В этот раз почти вся лирика композиций на английском, и в них присутствуют множество библейских аллюзий, но при этом Эдем — все-таки машина. Которая начинает свой ход сразу с мощного и мрачного философского опуса «Made in Shame». Эту композицию я могу назвать треком-притчей, треком-симфонией, призванной «раздавить» слушателя эмоционально, захватить его внимание полностью. А последующий за ним трек «Epicon», — один из главных хитов здесь, форсирует события до настоящей трагедии в нескольких актах, в которых darkwave составляющая, та, что более ортодоксальная и сырая, выходит на первый план.

«Decipher Me», напротив, — форматный synth-goth, может, чуть с большим coldwave флером, чем обычно у Diary of Dreams. Кульминация альбома, одноименный «Hell in Eden», свою пронзительность и вкрадчивость несет посредством гитар, клавишных и, конечно же, текста. Единственного здесь текста на немецком. После этого трека следующий, «Perfect Halo», воспринимается как лаконичное, но при этом глубокое произведение. «Beast of Prey» — сложный в техническом плане трек. Опять же — триумф машины, механической точности и человеческой категоричности. А вот «Listen and Scream» наполнен призраками из прошлого заслуженного коллектива. В частности, из времен альбома-культа «Nigredo», — те же ярость, хоррор и психодел. Но даже в конце самого долгого и темного туннеля всегда есть свет, пускай и очень тусклый, едва заметный – «Traces of Light». «Mercy Me» поддерживает эту динамичную «светлую» тенденцию на данном лонгплее, которая окончательно растворяется в «Bird of Passage». А вот с «Sister Sin» снова начинаются философия и личностные фрустрации. Хотя Адриан и утверждает, что здесь не подразумевается никакого библейского смысла, но параллель и образ уж слишком очевидны. Как бы там ни было, но эта композиция мрачна, серьезна и неоднозначна. Во всех смыслах. «Nevermore» же закольцовывает трек-лист, перекликаясь с мощным, холодным симфо-началом релиза. И как эпилог – «Hiding Rivers», еще один хит здесь. Безусловно, красивый, изящный трек, тонкий, хрупкий, на полутонах…

При всей своей «человечности», при этих психологических непримиримых противоречиях, чувствах и эмоциях, «Эдем» — все-таки машина. Из стали, а не из плоти и нервов.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: