Кажется, что все рано или поздно заканчивается, и это созвучно названию данного альбома. Стоило порадоваться за «Universal Monsters» и сольник Юрки, как через пару-тройку лет мы получили, скажем прямо, не самый сильный лонгплей в истории The 69 Eyes. С другой стороны, «глазенки» уже никогда по-настоящему не разочаруют таков их уровень. Да и в «West End» при ближайшем рассмотрении все-таки есть интересные вещи.
«Two Horns Up», в котором засветился Dani Filth, отдает позитивно-стильно-танцевальным сатанизмом, именно в том виде, в котором его представляет, скажем, тот же «Ghost». Но и The 69 Eyes не теряются в этом аутфите напротив, он им очень идет. Баллада про печально известный клуб «27 & Done» стала одним из первых синглов, и на этом, пожалуй, все. У группы есть много треков подобного плана, которые звучат гораздо интереснее. Совершенно другое дело «Black Orchid», в котором присутствует томность и мрак «ностальгических» хитов группы, что под определенным углом можно рассмотреть как дань уважения «ретротрендам». Хрупкий и романтичный навзрыд «Change» сменяется gothic rock боевиком «Burn Witch Burn», чей мотив прилипнет к вашей памяти намертво. «Cheyenna» нейтрально-характерный трек The 69 Eyes, хотя вступительная часть, и бридж, и соло у него очень крутые. Олдскульный «The Last House On The Left» (привет Дэни и всем гостевым вокалистам) переходит в фаталистический и красивый «Death & Desire». «Outsiders» тоже проходит и воспринимается спокойно, «Be Here Now» представляет gothic rock в прериях, а «Hell Has No Mercy» обладает блюзовой размеренностью.
У легендарного финского коллектива получился легкий и безобидный, как воздушный шарик, лонгплей. Немного не то, что мы ждали от солидных и взрослых даже по вампирским меркам The 69 Eyes, но «перекантоваться» до следующей студийной работы хватит.
Оценка: 6/10
Автор: Viola Noir