Дебютная работа дуэта с интригующим названием An Erotic End Of Times, релиз которой назначен на начало лета, представляет нам саунд, состоящий из synth rock, synth-goth, около industrial metal и даже doom metal элементов. На самом деле, «классическое» для ностальгирующей аудитории сочетание, пусть ею и несколько подзабытое. Своей первой главой An Erotic End Of Times разом напоминают третий (и культовый) альбом великого и ужасного Marilyn Manson «Mechanical Animals» (та часть, которая Alpha Songs), не менее культовый «Bloody Kisses» Type O Negative и частично наследие Fields of the Nephilim. Еще была в свое время такая хорошая группа The Black League с дебютным альбомом «Ichor». К чему я развела этот ретро-трип? К тому, что An Erotic End Of Times не по форме, а именно по содержанию представляют ту самую атмосферу, тот самый густой и липкий мрак, чувственный, но при этом холодный, с низкой бархатной интонацией. Хотя, повторюсь, способ его подачи публике совершенно другой.
Несмотря на свой металлерский базис, «Chapter One» представляет какое-никакое, но жанровое разнообразие. Итак, «саундтрек к концу времен» начинается с композиции «I Am Become Death» здесь он воспринимается больше как затяжное интро, достаточно обезличенное, но при этом внятно объясняющее стилистические притязания An Erotic End Of Times. «Love Is The End» звучит как классический металлерский хит, с должной структурой, экспрессией и настроем. А вот «No Rights Except To Die» с его outrun’овым началом куда более занимательнее. Он вкрадчив, в нем присутствует саспенс, весь этот хоррор и страсть, плоть и кровь. Один из самых заметных треков здесь.
«Freaky World» идет по пути коммерческого (когда-то) aggro-industrial, захватывая по пути что-то из synth rock жанра. «One Second After» и «Writings On The Wall» треки-реинкарнации doom metal 90-х, тяжелые, депрессивные и кроваво-драматичные. «The Hangman» также дышит этим подвидом doom metal музыки, но при этом имеет абстрактные черты из мира dark ambient, местами перетекающие во что-то martial`ное. Все это, сперва едва заметное, усугубляется на финишном инструментале «The Origin Of All Coming Evil» в котором присутствует некоторый неофолковый шик, несмотря, опять же, на общую metal-направленность.
В целом достаточно приятный, стилистически обоснованный лонгплей. An Erotic End Of Times без притворства указывают свои источники вдохновения и у них нет амбиций изобретателей принципиально нового жанра. Что хорошо. Потому что вместо этого они оттачивают свой концепт и очевидно, что у них идет ставка на целостность и смысловую нагрузку материала. Удачи им в этом.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir