Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

ELECTRO SPECTRE “Beautiful Lies” (2016)

ELECTRO SPECTRE “Beautiful Lies” (2016)

Как-то альбом Electro Spectre «Bullets & Desert Blooms» помог мне справиться с осенней депрессией. «Beautiful Lies», видимо, призван теперь пережить весеннее обострение. Electro Spectre на данный момент являются одной из самых стильных и харизматичных формаций среди представителей коммерческого synthpop саунда. Их упорно сравнивают с Брайаном Ферри и, как обычно, с Depeche Mode, но, на мой взгляд, какие-либо влияния там гораздо тоньше в плане своей очевидности. «Beautiful Lies» — 6-й полноформатный альбом дуэта, у которого уже давно сложилось свое видение данного жанра, с характерным построением треков и, конечно же, великолепным чувственным вокалом Александра Бьернебьё. Но при сохранении традиций Electro Spectre альбомом «Beautiful Lies» рассказывают другую историю. Более драматическую, отрешенную и личную одновременно.

«The River» сразу своим среднетемповым течением несет нас в сторону synthpop/electro pop жанров, представляя их звенящую последовательность и грациозность. Далее идет триптих из хитов данного альбома «The Human Stain/Never Let Go/She Runs Again». Эти треки абсолютно разные по градации и соотношению меланхолии в них. «The Human Stain» — экспериментальный, synthwav'овый, «Never Let Go» — динамичный, стремительный, эпичный, пафосный, где вокал Александра раскрывается в полной мере, а «She Runs Again» — романтичная зарисовка в несколько мрачных тонах. Именно эти три трека воспринимаются как кульминация всего диска.

Если же говорить о «влияниях» и ассоциациях, то «With The Devil At The Start» и «A Kingdom Alone» мне напоминают как раз тех самых Depeche Mode расцвета 90-х, когда они из «новых романтиков» усиленно мутировали в «брутальных рокеров». Полагаю, что и для Electro Spectre это прежде всего единичные опыты, нежели новая тенденция. «Faith» и «Beautiful Lies» отличает холодная атмосфера – вкрадчивость и лаконичность повествования.

«Strangesuit» и «A Sonic Daydream» из бонусной части релиза — внезапно вполне себе EBM-экзерсисы в стандартном виде, Electro Spectre этим сильно удивили.

«Beautiful Lies» — вдумчивая работа, где большое внимание уделено эстетической составляющей вместе со стилистической гармоничностью, и где каждый звук, каждая фраза имеют четкую обоснованность нахождения ее в том или ином месте повествования альбома. Второй раз подряд Electro Spectre представляют публике лонгплей без изъянов. Даже как-то страшно.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: