Классическое сочетание darkwave/deathrock/post-punk живее всех живых и неживых! Ну или нам до сих пор хочется в это верить. Второй лонгплей Esses «Bloodletting for the Lonely», помимо каноничного для олдскульных адептов темной сцены звукового содержания, еще и снабжен соответствующими темами в лирике. Как-то: урон ментальному здоровью посредством травмирующих воспоминаний; перемещения по событиям, которые интернализированы в бессознательном пространстве, например, в мире снов, из которого мы не можем сбежать; и все такое прочее непонятное, но очень интересное.
Открывает релиз трек «The Source» нервное deathrock начало альбома, такое необходимое для его понимания. «Pierce the Feeling», известный нам по одному из предшествующих альбому синглов, еще более экспрессивный и истеричный, а вот «Four Corners» меняет настрой и тон на созерцательную darkwave меланхолию, традиционный ангст и шмерц. Post-punk вайб, идущий от «Infinite Void», контрастирует с ритуальной gothic rock монотонностью на «Before the Blight». «Little Mouse», так же уже знакомый публике, происходит одним громким deathrock актом. Лирический darkwave этюд «Faceless Past» вносит в общий саунд разнообразие, «Caged Beasts» имеет структуру привычных олдскульных post-punk хитов, а «Schism» напоследок сочетает gothic rock и darkwave по хорошо зарекомендовавшей себя формуле.
На этот диск, недавно выпущенный лэйблом Bat-Cave Productions / Atakra Record, аудитории олдскульной темной сцены определенно стоит обратить внимание.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir