Faderhead вновь исследует макро- и микрокосмос в своей обновлённой (или, скорее, уже привычной) future pop/electro pop манере.
Начиная с более похожего на свои ранние работы «From His Broken Bones», Faderhead берет курс на объёмное звучание и обволакивающую атмосферу. «The Other Side Of Doom» продолжает иллюстрировать процесс перерождения под EBM/electro вариации, а «Watching The Watchers» вытаскивает все драматическое и философское из future pop. «With A Borrowed Knife» с его позывными из эры раннего synthpop смягчает общий настрой, делает его более лиричным. Но это затишье перед бурей. Потому что следующий трек, «The Acid Witch», буквально создан взрывать танцпол и накладывать чары на слушателей. «Slowly We Inch» тоже взрывает танцполы, но другим, олдскульным в рамках себя, способом, не нарушая при этом целостность лонгплея. «Murder» обстоятелен и нагнетает саспенс, не увлекаясь, при этом, изобилием деталей и сохраняя отрешенность. Под «Asteria» начинается главный кульминационный трип, который на «Mistakes & Pain» приобретает абстрактность и монотонность. «Neophobiac» также переосмысляет первые хиты Faderhead, а «Halo» совершенствует этот прием с учетом нынешних стилистических стремлений проекта. «The Bottom» возвращает лирический/меланхолический аспект, затем «Dancing All Alone» перекликается с современными dark synth тенденциями.
Альбом «Asteria» больше похож на промежуточный итог, шаг назад, чтобы посмотреть на себя со стороны, общим планом. Надеемся, увиденное устроило музыкантов и проект будет и впредь двигаться в этом направлении.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir