Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

GRAUSAME TOCHTER “Vagina Dentata” (2016)

GRAUSAME TOCHTER “Vagina Dentata” (2016)

Итак, в нашей таверне опять вечер в честь Зигмунда Фрейда, только на этот раз в более дикой и стебной форме. Сказ про «звезду» зубастую известен не столько по трудам старика Фрейда (именно он первым в своей теории психоанализа обозначил «комплекс кастрации»), сколько по народному «фольклору», в том числе и в его современной скабрезной форме. Впрочем, у Grausame Tochter никогда не было изящности и полутонов, зато всегда был цирк, «чад кутежа», «пир духа» и «праздник плоти». Это тот проект, чей студийный материал стоит оценивать, учитывая, как он будет восприниматься со сцены, ведь перформанс здесь играет такую же важную роль, что и характерный экспрессивный саунд.

Итак, эпос про зубы, страхи и глубину психоанализа начинается с одноименного трека. Сразу же демонстрируется своеобразный симбиоз electropunk, NDW и dark electro саунда с узнаваемым вокалом Аранеи Пиль. «Liebe will Beweise», «Ich liebe meine Vagina» и «Wie eine Krake» приходят как-то одним задорным, электроклэшевым блоком, где-то с нойзовой составляющей, где-то с грязными пост-панк риффами. А вот с «Annika ist tot» начинается разнузданное жанровое разнообразие — у «Annika» прослеживается около minimal synth, retro wave, EBM влияние (предположу, что этот трек и станет главным хитом с этого релиза), «Tor zur Hölle» и «Los, Schlampe, ficken geht immer!» — что-то гротескно металлизированное, у «Die ganze Welt ist ein Zirkus» отсылки к шансону и dark cabaret. «Fleisch für die Hyänen» – снова электроклэш, но в более причесанном виде. «Nordsee-Tango» — что про него сказать? Танго, оно и у Grausame Tochter танго. Лиричное и чувственное, как полагается. На «Fette Katzen» и без того очень характерный, своеобразный вокал Аранеи сбивает с ног. Ультразвук. Кошачий вопль в глубокой ночи. Панк, как он есть. После этого экзерсиса «Angst entstellt den Menschen» воспринимается как мелодичное darkwave освобождение. Но и на деле — неожиданное и приятное открытие у Grausame Tochter, на предыдущих альбомах я не припомню треков такого плана. «Perverse Mädchen» и «Sisyphos will vögeln» перекликаются с первыми треками релиза, а в качестве постскриптума — зубастый во всех смыслах ремикс от Xotox.

Четвертый полноформатный альбом Grausame Tochter получился достаточно бойким, громким и на грани фола. А может, и за гранью. В общем, именно таким, каким и задумывался. Плюс — показал довольно уверенное балансирование среди различных стилей, поэтому «Vagina Dentata» слушать, как минимум, нескучно. А вот уж лицезреть вживую… ;)

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: