На первый взгляд, «Гости» не стали изобретать велосипед, и их «Лихорадка» будет лихорадить вас в точности в том же самом ключе, что и классика Dreadful Shadows, Love Like Blood, Two Witches, The 69 Eyes и сонма других готик-рок-составов первой и второй величины, но есть в «Fever» и кое что свежее как бодрящий утренний лайм, запущенный недрогнувшей рукой прямо в нос оппоненту.
Немного прозрачных синтезаторов, чуть больше чем обычно пафосной соборной напыщенности за счёт всё этих же синтезаторов и традиционный низкорегистровый вокал это только основа, а на них готические искусники из The Guests нанизывают лёгкие скользящие риффы и ритмы, будто позаимствованные из синти-поп-культуры c ненавязчивым ореолом шугейза.
Вокалист идеально вошёл в роль нетопыря, заразившего весь мир коронавирусом и в припевах триумфально парит на высоких тонах, почти переходя на ультразвук. «Высоко» и «низко,» «низко» и «высоко» на этом строится вся «Fever», а, как известно, чем ниже поцелуи, тем выше любовь…. Вряд ли в данном случае речь идёт о каких-то высоких и романтических вещах. а вот любовь к ночным тусовкам, гедонистическим наслаждениям и легкомысленному времяпрепровождению с бокалом в одной руке и с сигаретой в другой это вполне про нынешних The Guests и про их «Fever».
Иными словами, перед нами сейчас те самые The Guests, которые наверняка вам уже давно примелькались и завязли на зубах, если вы имеете хоть немного симпатии к подобному флегматичному жанру: пафос, амбиции, певучий вокал, медитативная музыка, гипнотические ритмы и снова вездесущий готический пафос. Сами «гости» упирают на то, что всё это indie и классический гот-рок безо всякого там love metal, но в реальности от тех же The 69 Eyes и им подобных Entwine здесь очень много, хотя всё это тоже в тему и в кассу (сладкая готичная сахарная вата тоже иногда бывает нелишней в разумных количествах).
Готы тоже любят праздники и дискотеки, и «Fever» это идеальный трек для любого ночного праздника любителей летучих мышей, чёрных мантий и шипованных ошейников с обязательным анкхом, свисающим с него на изящной серебристой цепочке. Дискотечная бодрость, задор и насыщенная подача, свойственные синти-попу, и, наконец, готическая отстранённость с её извечной серой меланхолией угрюмых странников и эстетствующих декадентов делают эту вещь похожей на мрачноватый гимн повес-вампиров, прожигающих свои бесконечные жизни в разгар окутавшей весь мир чумной пандемии. Вот такая вот московская ночная лихорадка. А что, вполне симпатично. Почти как «Wasting The Dawn» шестидесятидевятиглазых.
Оценка: 8/10
Автор: Диана "Isis Bite" Цепеш