Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

HERRSCHAFT «Le Festin Du Lion» (2019)

HERRSCHAFT «Le Festin Du Lion» (2019)

Herrschaft представили очередной полноформатник «Le Festin Du Lion», который приятно удивил. В изданном проектом жанре сложно найти что-то новое, но Herrschaft сумели переосмыслить и выжать все более-менее актуальное и цепляющее, что есть в современном electro-industrial/industrial metal.

Пробуждающий, как тонна ледяной воды в геенне огненной, «Technosatan» задает нужные темп и стиль повествования для последующих треков. И, как мне кажется, для живых выступлений это просто находка. «How Real Men Do» продолжает в том же духе, но с большим уклоном в electro-industrial и интересной клавишной развязкой. «Stray Dog» c хоралами и симфо-патетикой показывает метал-составляющую релиза, а «But I Know» и вовсе уводит нас куда-то в melodic death metal. Но к «Le Festin du Lion» диск «остывает» до более привычного для проекта electro-industrial/synth rock, показывая заодно его колорит и самобытность. «New World Order» здесь как последние штрихи к первому акту, а «Behind This Smokescreen» начинает следующую главу как aggro industrial боевик. Затем идет мистический и эмоциональный «The Great Fire», после которого расположились два самых топовых трека под конец — «The White Russians» олдскульного толка с неожиданным финалом и лирическое dark synth/dark pop сочинение «Hate Me».

Крайне удачный релиз, который воспринимается легко и цепляет хитовыми треками. К тому же проект не побоялся разнообразить свой саунд и стилистику с учетом современной сцены, что всегда похвально.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: