Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

INKUBUS SUKKUBUS «Wikka Woman» (2016)

INKUBUS SUKKUBUS «Wikka Woman» (2016)

Едва прошел год после концептуального (хотя все творчество Inkubus Sukkubus концептуально по определению) и в чем-то триумфального альбома «Mother Moon», а Кандия сотоварищи уже представляют новую работу, где вновь описывается женский архетип в викканской традиции. Собственно, альбом так и называется – «Wikka Woman». И он представляет темную сторону Inkubus Sukkubus. Во всех смыслах.

Начинает сказание «Drawing Down the Moon». По сути, это типичный открывающий трек для данной группы, но помимо этого есть в нем некая нарочитая монотонность, «завывающая» ритуальность. Одноименной трек «Wikka Woman» имеет все черты и признаки олдскульного готик-рока, а его «интонация» и запоминающийся мотив делают его главным хитом на этом лонгплее. Затем следует мистическая баллада «Vale of Eden» и более-менее динамичный трек «Field of the Nymphs», где присутствует прежняя «тревожность» ранних работ, только здесь она приглушена и сглажена. А вот жаль. Трек хорош, но ему решительно чего-то не хватает.

За хоррор-составляющую релиза отвечает драматичный, почти акустический экзерсис «Dead of the Night». Вокал Кандии на высоте, здесь даже проявляются новые его грани, но в целом, как мне показалось, треку не хватает вкрадчивости, некой интриги. Продолжает тему «Storm Witch», поддерживая общую медитативно-пульсирующую тенденцию звучания. «Lake of Suicide» — еще одна баллада, пространная и печальная, что, впрочем, логично.

«Lost with the Maenads» открывает завершающую часть релиза бодрым треком, который может претендовать на звание хита наряду с «Wikka Woman». «Goddess of Darkness and Light» вновь впадает в литания и в оккультные материи, добавляя к этому всему немного medieval эстетики. И последний трек «Memento Mori» выбивает, раскатывает слушателя своей тьмой и безысходностью. Хоралы, общая цикличность, лишь голос Кандии расставляет акценты. Сложный и мрачный трек.

И мое отношение к этому альбому тоже сложное. «Wikka Woman» неоднозначен при всей его лаконичности и понятности/узнаваемости тем. И он крайне минорен, вплоть до контраста с предшественником. Это не хорошо и не плохо — просто такое решение неожиданно от Inkubus Sukkubus.

Оценка: 6/10

Автор: Viola Noir

Поиск: