Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

JESUS COMPLEX «Live A Little Die A Little» (2017)

JESUS COMPLEX «Live A Little Die A Little» (2017)

One man проект Деймона Фрайса Jesus Complex из тех, кто не гонится за количеством релизов. За почти 20-летнию историю у него вышло только три полноформатные работы: «I Woke up Dead» в 2003-м году, «Greetings from the Dead» в 2007-м, и вот сейчас «Live A Little Die A Little». Самое интересное, что время и современные реалии никак не сказываются на звучании Jesus Complex, — он представляет все тот же мрачный, фантасмагорический, многослойный материал, промаркированный как electro-industrial, но имеющий в себе черты aggro industrial, EBM, trip hop, всевозможных вейвов и с внешней хоррор-составляющей. Ну и разумеется с религиозной атрибутикой, — как без нее? Впрочем, преподобный Фрайс все-таки склонен к творческим поискам. Если «I Woke up Dead» был выполнен в dark electro ключе с некоторыми актуальными на тот момент «заигрываниями» с трансом (собственно, именно в то время и возник один из «мифов» темной сцены, так называемый dark trance) и еще тогда живым darkwave, то «Greetings from the Dead» уже делал акцентирование на EBM-элементы в своем саунде.

И вот теперь пришла пора «Live A Little Die A Little». С начала лонглея, с трека «Symphony Of Strangulation», становится очевидной новая тема проповеди — пафос dark electro совместно с ritual ambient подачей. Жуткое, мелодичное, чарующее. На «Restless» превалирует вполне стандартный aggro industrial, с соответствующими риффами и структурой. «Dead People Everywhere» снабжен симфоническим шиком и darkwave-вкрадчивостью, а вот «I Know»  — уже более привычный современной аудитории dark electro. Хоррор «Mental Institution» здесь один из самых видных треков — пугающий, выдерживающий саспенс, с кропотливо воссозданной атмосферой. А вот «Lost In The Graveyard», созданный, казалось бы, в той же стилистике, имеет совершенно иной настрой и вызывает противоположные эмоции. Одноименный «Live A Little, Die A Little» уводит слушателя в electro-industrial/EBM сторону, под хоралы и запоминающийся мотив. Очевидно, этот трек и станет самым главным хитом с альбома. Страшная история под названием «Buried Alive» имеет что-то из мира dark-trip-wave-музыки, и поэтому уходит в мой личный список фаворитов. «Reality», опять же, делает колебание в сторону aggro industrial. Перезвон в «Wasting Time», общая задумчивость повествования и клавиши делают этот трек некой мрачной, трагичной балладой. После «To Raise The Dead», композиция «I Can't Sleep» — чуть ли не gothic rock. Мрак, холод, риффы — вот это все… Неожиданный финал лонгплея.

Что ж, Деймон Фрайс остался верен себе, «Live A Little Die A Little» по своей сути, — это логическое продолжение двух предшествующих альбомов. Для фанатов жанра и подобного звучания это будет настоящий праздник.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: