Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

KILLING JOKE “Pylon” (2015)

KILLING JOKE “Pylon” (2015)

Неблагодарное и трудоемкое дело писать рецензии на релизы знаковых проектов. Там десятилетия творческой предыстории, созданные жанры, заданные тенденции, целые поколения поклонников. А мне все это нужно уместить в несколько абзацев. Более того, в случае Killing Joke – все их поздние работы воспринимаются как части одной индастриал-роковой симфонии, в них теряется привычная структура альбома. Здесь сложно какой-то трек воспринимать вне контекста релиза. При этом, например, тот же «Pylon» я не могу назвать концептуальным в полной мере. Скорее, это уже крепко сложившаяся традиция именно таким образом преподносить новый материал своей аудитории.

С первого трека «Autonomous Zone» диск «Pylon» погружает слушателя в плотный густой саунд из импульсивного ритма, характерных индастриал-риффов, нойзовых медитативных настроений и клавишных, чуть ностальгических в каком-то смысле, неуловимо намекающих на истоки Killing Joke. «Dawn Of The Hive» подхватывает эту симфонию, окрашивая ее холодными и одновременно агрессивными тонами. Голос Джеза Коулмана звучит параллельно, в некоторых моментах сливаясь с основным звуковым полотном, в других наоборот – делает акцент на какие-то уязвимые моменты, делая трек более филигранным и глубоким. То же происходит и в «New Cold War» (прям-таки трек-предсказание, не иначе). «Euphoria» звучит мягче, хотя и не менее динамично. И в этом треке присутствует какой-то полупрозрачный new wave флер. Который напрочь слетает на «New Jerusalem» – это бескомпромиссный жесткий трек с оглушающим звучанием. «War On Freedom» продолжает данную стилистику и идею, но в более спокойном и последовательном темпе. У «Big Buzz» наблюдается цепляющий мотив, возможно, этот трек будет одним из цитируемых на этом альбоме среди аудитории, впрочем, как и у «Delete». Самое экспрессивное и мрачное Killing Joke решили оставить на потом – нещадные треки «I Am The Virus» и «Into The Unknown» единым сетом продирают до костей, раскладывая слушателя на составляющие.

В целом, при всей своей специфичности, шумности и абстрактности, «Pylon» звучит актуальнее, чем релизы многих индастриал-рок новоделов. Потому что с десятилетиями Killing Joke превратились в некий высокотехничный и стабильный механизм, с работой настолько отлаженной, что даже несколько не по себе.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: