Новый релиз KMFDM получился именно таким, каким его анонсировал сингл, спокойным, расслабленным, но не лишенным социальной едкости и иронии. И действительно, одноименный и уже знакомый публике трек «Hell Yeah» здесь задает тон и стилистику EDM/electropunk с aggro-динамикой. «Freak Flag» также присутствовал на EP «Yeah» в качестве одного из ключевых треков. А после короткого trip-hop-опуса «Oppression 1/2» идет уже неизвестный ранее материал. «Total State Machine» c участием Криса Хармса из Lord Of The Lost здесь главный боевик, снабженный соответствующим набором риффов и типичной для современного aggro-industrial структурой. После «Oppression 2/2» стоит еще один хит, лиричный и ядовитый «Murder My Heart», в котором мы можем слышать звонкий вокал Лючии и EDM/synth rock звучание. Все просто и со вкусом, и намертво вбивается в память.
«Rip the System v. 2.0» и «Shock» своей вкрадчивостью и медитативными trip-hop-ритмами напоминают времена альбома «Blitz». В «Fake News» есть что-то от классического aggro-industrial и современного EBM одновременно. А «R 4 the Damned» – очередная ода столь любимым Сашей Конецко маргинальным слоям населения. Это самый эмоциональный и «злой» трек здесь со сложным, многослойным звучанием. «Burning Brain» также принимает более привычную для KMFDM форму. А вот «Only Lovers» напротив, откровение от группы, трек, не похожий ни на что прежде из их дискографии. Вокал Лучии здесь раскрывается по максимуму, да и общая меланхолично-романтическая атмосфера выгодно выделяет эту композицию. Ну а завершающий «Glam Glitz Guts & Gore» опять же показывает постиндустриальную агрессию во всей красе.
Что ж, 20-й альбом легенд aggro-industrial получился весьма сбалансированным характерное звучание KMFDM vs. новые тенденции в их прочтении. В любом случае, «Hell Yeah!» нельзя назвать неоднозначным или спорным. Вполне себе уместный на современной сцене релиз, который порадует и старую, и новую аудиторию KMFDM.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir