Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

KMFDM «Hell Yeah!» (2017)

KMFDM «Hell Yeah!» (2017)

Новый релиз KMFDM получился именно таким, каким его анонсировал сингл, — спокойным, расслабленным, но не лишенным социальной едкости и иронии. И действительно, одноименный и уже знакомый публике трек «Hell Yeah» здесь задает тон и стилистику — EDM/electropunk с aggro-динамикой. «Freak Flag» также присутствовал на EP «Yeah» в качестве одного из ключевых треков. А после короткого trip-hop-опуса «Oppression 1/2» идет уже неизвестный ранее материал. «Total State Machine» c участием Криса Хармса из Lord Of The Lost здесь главный боевик, снабженный соответствующим набором риффов и типичной для современного aggro-industrial структурой. После «Oppression 2/2» стоит еще один хит, лиричный и ядовитый «Murder My Heart», в котором мы можем слышать звонкий вокал Лючии и EDM/synth rock звучание. Все просто и со вкусом, и намертво вбивается в память.

«Rip the System v. 2.0» и «Shock» своей вкрадчивостью и медитативными trip-hop-ритмами напоминают времена альбома «Blitz». В «Fake News» есть что-то от классического aggro-industrial и современного EBM одновременно. А «R 4 the Damned» – очередная ода столь любимым Сашей Конецко маргинальным слоям населения. Это самый эмоциональный и «злой» трек здесь со сложным, многослойным звучанием. «Burning Brain» также принимает более привычную для KMFDM форму. А вот «Only Lovers» напротив, откровение от группы, — трек, не похожий ни на что прежде из их дискографии. Вокал Лучии здесь раскрывается по максимуму, да и общая меланхолично-романтическая атмосфера выгодно выделяет эту композицию. Ну а завершающий «Glam Glitz Guts & Gore» опять же показывает постиндустриальную агрессию во всей красе.

Что ж, 20-й альбом легенд aggro-industrial получился весьма сбалансированным — характерное звучание KMFDM vs. новые тенденции в их прочтении. В любом случае, «Hell Yeah!» нельзя назвать неоднозначным или спорным. Вполне себе уместный на современной сцене релиз, который порадует и старую, и новую аудиторию KMFDM.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: