Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

KMFDM «Yeah!» EP (2017)

KMFDM «Yeah!» EP (2017)

Долгожданный EP, который пришел к слушателю спустя три года после неоднозначного лонгплея «Our Time Will Come». Заодно «Yeah!» анонсирует и следующий релиз коллектива «Hell Yeah», назначенный на август этого года. Где, по идее, должен быть взят курс на остроактуальность и социальность (впрочем, как всегда), а звучание должно представить тот самый классический aggro-industrial, который мы знаем, любим и помним у KMFDM. И который, видимо, сгорел в стратосфере на «Kunst» и «Our Time Will Come». Почему-то мне думалось, что «Yeah!» и последующий за ним «Hell Yeah» будут совершенно особенными по своему настрою и, наконец-то, выстрелят из всех орудий. Раз там в качестве концепта чествование маргиналов всех мастей. Но как оказалось, лишь только в качестве концепта, без влияния на саунд. А жаль.

Заглавный трек «Hell Yeah» — очень сдержанный EDM/electropunk c призраками прошлого в виде aggro-риффов. У него неплохой старт и стандартное для современного KMFDM построение. Вариации «Hell Yeah», от Lord Of The Lost в том числе, пытаются раскрыть его потенциал, но получается это с переменным успехом. «Hell Yeah» — неплохой трек, но слишком уж он не характерен, не самобытен, прежде всего для KMFDM. Зато на «Freak Flag» дела обстоят чуть лучше. Если рассматривать его вне контекста EP и без привязки к KMFDM, то это отличный EDM-трек с трендовым звучанием, хоть прямо сейчас его ставь в широкую ротацию. Но вот как материал от легенд aggro-industrial данный опус воспринимать сложно. Реанимированный «Attak 2017» здесь, видимо, как раз для связи со своей же историей. Звучит, кстати, отлично.

В общем, вопросов этот EP поставил больше, чем дал ответов. Мне не хотелось бы проявлять незаслуженный скепсис по отношению к грядущему альбому, но предчувствие, «первое» впечатление и факты, пока говорят не в пользу нового релиза KMFDM…

Оценка: 6/10

Автор: Viola Noir

Поиск: