Долгожданный EP, который пришел к слушателю спустя три года после неоднозначного лонгплея «Our Time Will Come». Заодно «Yeah!» анонсирует и следующий релиз коллектива «Hell Yeah», назначенный на август этого года. Где, по идее, должен быть взят курс на остроактуальность и социальность (впрочем, как всегда), а звучание должно представить тот самый классический aggro-industrial, который мы знаем, любим и помним у KMFDM. И который, видимо, сгорел в стратосфере на «Kunst» и «Our Time Will Come». Почему-то мне думалось, что «Yeah!» и последующий за ним «Hell Yeah» будут совершенно особенными по своему настрою и, наконец-то, выстрелят из всех орудий. Раз там в качестве концепта чествование маргиналов всех мастей. Но как оказалось, лишь только в качестве концепта, без влияния на саунд. А жаль.
Заглавный трек «Hell Yeah» очень сдержанный EDM/electropunk c призраками прошлого в виде aggro-риффов. У него неплохой старт и стандартное для современного KMFDM построение. Вариации «Hell Yeah», от Lord Of The Lost в том числе, пытаются раскрыть его потенциал, но получается это с переменным успехом. «Hell Yeah» неплохой трек, но слишком уж он не характерен, не самобытен, прежде всего для KMFDM. Зато на «Freak Flag» дела обстоят чуть лучше. Если рассматривать его вне контекста EP и без привязки к KMFDM, то это отличный EDM-трек с трендовым звучанием, хоть прямо сейчас его ставь в широкую ротацию. Но вот как материал от легенд aggro-industrial данный опус воспринимать сложно. Реанимированный «Attak 2017» здесь, видимо, как раз для связи со своей же историей. Звучит, кстати, отлично.
В общем, вопросов этот EP поставил больше, чем дал ответов. Мне не хотелось бы проявлять незаслуженный скепсис по отношению к грядущему альбому, но предчувствие, «первое» впечатление и факты, пока говорят не в пользу нового релиза KMFDM…
Оценка: 6/10
Автор: Viola Noir