Упрекали «Hell Yeah» в форматности/мягкости/толерантности (нужное подчеркнуть)? Ловите, фашисты, гранату аж в количестве 11-ти штук. 21-й альбом KMFDM «Paradise», это то место, где нет условностям и рамкам, даже тем, которые были установлены много лет назад самими KMFDM. Потому что на войне против «фашизма, авторитаризма и насилия» все средства хороши.
Угар начинается сразу же с первого трека «KMF». Старый добрый aggro-industrial, удачно оттененный хип-хопом. «No Regret» показывает метализированную ярость aggro-industrial, которая роднит этот трек с последним творчеством Ministry. Хотя это абсолютно KMFDMшная композиция, несущая в себе всю их специфику. «Oh My Goth» дает отдышаться под ядовитый винтажный synth rock/около dark trip wave. «Paradise» бомба этого релиза и всех последующих шоу группы. «WDYWB» похож по построению и тематике на работы предыдущего релиза, и то же самое можно сказать про вкрадчивый и относительно спокойный трек «Piggy». «Disturb the Peace» как олицетворение духа старой школы, громко, назойливо, с открытым горящим сердцем. «Automaton» syntrock и electropunk в самой его прочной связи, в то время как следующий за ним «Binge Boil & Blow» – дикий, ядовитый и липкий industrial metal. Новая версия «Megalo(maniac)» стала нагнетающим абстрактным произведением с плотным, обволакивающим звучанием, которое весьма удачно вписывается в «Paradise». И финальное откровение «No God» как постапокалиптический регги, трип-хоп и жёсткий электропанк в одном коктейле Молотова.
На этапе анонсирования этого альбома его создатели кинули в толпу радикальный клич о том, что «фашизм снова в моде и планета рай для придурков… но у KMFDM ничего этого не будет!». Они сдержали обещание, разорвав и систему, и свою аудиторию в клочья.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir