Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

LADYTRON «Ladytron» (2019)

LADYTRON «Ladytron» (2019)

Альбом, который мы ждали 8 лет, а в активной фазе – примерно год. В начале этого года у группы вышел сингл «The Animals», после которого были «The Island» и «Far from Home», прозрачно намекнувшие, чего нам стоит ждать от возвращения coldwave/dream pop легенд. Ladytron стали явно взрослее, серьезнее, тревожнее, но не утратили способности строить воздушные замки и меланхолические сюжеты.

Начиная с винтажного «Until the Fire»,который показывает сразу всю остроактуальность и одновременно эскапические идеи релиза, Ladytron продолжают с «The Island» — немного модного retrowave и popwave без потери самобытности, но с претензией на главный хит релиза.

«Tower of Glass» открывает ту часть релиза, где на передний план выходят вариации electroclash, основные концептуальные идеи альбома. Эйфория от пребывания в «Tower of Glass» сменяется пробегом «Far from Home» — легким и головокружительным, как прежние хиты группы. Эта невыносимая легкость разбивается о следующий трек «Paper Highways», — неожиданно агрессивный synth rock, не похожий ни на что ранее в дискографии группы. Уже ставший хитом «The Animals» разбавляет повествование тихой философией, а «Run» — запоминающимся мотивом и лаконичной, цепляющей структурой.

Смена декораций, и сразу же «Deadzone» – жесткий, почти жестокий electropop/synth rock, опять же, что-то новенькое от Ladytron. «Figurine» напоминает прошлое проекта, но при этом здесь много места отведено под экспериментальную retrowave часть. Впрочем, как и в гипнотизирующе-пульсирующем «You've Changed». В наш личный трек-лист фаворитов определенно попадает «Horrorscope» с его dark pop эстетикой, необычной «мяукающей» вокальной линией и trip-hop абстрактностью. Неспешный «The Mountain» присутствует здесь для красоты и созерцания, ну а «Tomorrow Is Another Day» – как завершающий штрих.

Дело даже не в том, что это первый полноформатник Ladytron после внушительного затишья. Он просто получился, что называется, «долгоиграющим», «на века». И при этом в нем нет вторичности из серии «нашли старые наработки — записали comeback-релиз». Он светлый и отрешенный, он сохраняет узнаваемость звучания группы и при этом отлично вписывается в современные реалии. Именно такой альбом мы от них и ждали.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: