Работоспособность и неиссякаемый творческий потенциал Клауса Ларсена впечатляют. Он всегда в строю, он продолжает работать над своими основными проектами, открывает новые, вступает в коллаборации, несмотря на недавние грустные события в его жизни. Естественно, «Back To Industry» посвящен Курту, и, естественно, этот альбом представляет все самое лучшее, что сейчас есть в звучании Leather Strip и в жанре в целом.
Стартовый одноименный трек «Back To Industry» вспоминает ударное во всех смыслах сочетание EBM и aggro industrial. Трип-хоповая «Stigma» придает атмосферу недавних лирических работ Leather Strip, которые мы уже успели полюбить. Традиционный для EBM «No Place Like Home» сменяется более эмоциональным «I Choose You». Остросюжетный, даже в чем-то преисполненный звучанием dark synth трек «Silent Sin» здесь один из быстро запоминающихся и, возможно, даже ключевых на этом лонгплее. «Mistaken For Pavement» можно отнести к категории типичных Leather Strip бомб для танцполов. «Stumble And Fall» более мелодичен и ближе именно к тому виду synth pop музыки, к которой, очевидно по недавно вышедшим релизам, Клаус неравнодушен до сих пор. И до сих пор в контексте его творчества это звучит свежо и интересно. Свирепость «I Still Hate You» сменяется олдскульностью «Elevate Me» и «Gone But Not Forgotten». Еще одна атмосферная electro industrial/dark synth симфония трек-листа – «Happy Days Are Here Again». «Rush Rush Rush» долго будет выветриваться с вашей подкорки головного мозга, и не факт, что выветрится полностью. Над названием следующего трека, Клаус, наверное, решил не париться это действительно одскульный dark electro «Slaughter». Ни больше ни меньше. «Forever» подошел бы репертуару дедушки Эла, если бы того покусал minimal synth, необъяснимо родственное к Ministry звучание. Немного саспенса на «The Huntsman», а затем откровенный во всех смыслах EBM-джалло «The Kiss Of Death». И финал в виде лаконичного, простого трека «Worm Is A Word».
Альбом «Back To Industry», как могло бы показаться из названия, не пресловутое возвращение к истокам, скорее, это обращение к себе и к своим эмоциям и переживаниям. Релиз довольно личный, как, впрочем, и все позднее творчество Ларсена в той или иной степени.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir