С начала года понавыходило много весьма качественных synthpop релизов, впрочем, как и в прошлом году, и в позапрошлом. Потому что synthpop, это своеобразный «вечный двигатель» дарк сцены, и пока другие жанры переживают свой упадок, переосмысление, или возрождение, в синтипопе всегда будут появляться новые имена. «Echtzeit» это всего лишь второй лонгплей Loewenhertz, а воспринимается так, будто данный проект существует не один десяток лет. Потому что в звучании Loewenhertz нет огрехов, присущих дебютным релизам, и их, видимо, миновало «проклятие второго альбома». «Echtzeit» как логическое продолжение «Irgendwo in Deutschland», с тем же настроем, с теми же акцентами и формулами треков.
«Irgendwann» бодрое начало с хитов. Такой правильный, вышколенный synthpop опус с бархатным вокалом Александра Пфалера, с моментально запоминающимся мотивом, спокойным и стабильным, и с легким послевкусием меланхолии. К «Unsichtbar» можно отнести все то же самое, но выполненое чуть более актуально, с учетом трендовых synthwave/retrowave. «Gib mir noch Zeit» более серьезен и тревожен, но при этом вкрадчив, хотя развязка трека идет с synthwave патетикой. «It’s too late» меланхоличен и, конечно, мелодичен. «Halt mich» наполнен воздухом, это самый «легкий» трек здесь, а «Wer sind Wir» и «Frei sein», опять же, отвечают в трек-листе за хитовую сторону релиза.
«Thunder» несколько сложнее и мрачнее, чем основной контент альбома «Echtzeit», этим он и привлекает. Ну а «Winter falls» и «Lights of the night» меняют настроение и общую динамику, не выходя за рамки собственного саунда. Бонусная же часть состоит из треков «Spiritual healing» и «Close your eyes», которые находятся в равной степени приятности.
Как и было заявлено, «Echtzeit» стабильный, ровный лонгплей, достойный продолжатель идей дебютного альбома. Продолжаем следить за Loewenhertz дальше.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir