2019 год Симон Сальватори начал с провокационного релиза нового проекта The Lust Syndicate. Именно что провокационного, а еще остроактуального, маскулинного и аутентичного. Сальватори эксгумировал давно похороненный industrial в его истинном обличье с протестами, заявлениями, перфомансами за гранью фола и абстрактным, сырым, пахнущим железом и бетонной пылью звучанием. Без компромиссов, без цензуры, без жалости. Как во второй половине 70-х с трибуны первых industrial-шоу звучали лозунги против ценностей общества потребления, так и The Lust Syndicate рассказывает о зверином оскале капитализма и щедро отсыпает буев целую тележку западному обществу с его давно изжившим себя укладом.
Итак, первый тезис «Consenting Victims» как предисловие к далее происходящему. «Death Moves Towards Us» начинает погружать слушателя в звучание и атмосферу прото жанра, но не сразу. Этот трек имеет больше общего с современным military pop, или в версии Сальватори anti capitalist industrial pop. А вот следующий за ним «Utopia As Violence» звучит более серьезно лязг, монотонность, плотное наслоение элементов.
Следующий тезис-заявление «Flattering Of Humanity» и «One Creed» как переплетение пульсаций и декламации. На эмоциональный рассказ о «The Lords Of Globalization» реагирует «From Despair To New Barbarism» «легкие формы» military pop, с оглядкой на «чистый» industrial. Мягко, глубоко, даже мелодично и чувственно, возможно этот трек станет одним из узнаваемых хитов «Капитализма-Каннибализма». «Plurality Of Emptiness» готовит слушателя к «Deserted Future» симбиозу с tribal и ritual ambient и общим гулким минимализмом повествования. Едкое высмеивание «The United States Of Slavery» и сразу же более тонкий сарказм, выраженный в «Financial Aristocracy» как шумовом интенсивном опусе, который завершается тезисом «Europagallows».
После чего мы переходим к теме религии и прочих скреп. В «Black Virgin-Stabbed Jesus» проявляется «учение и ритуал» martial industrial c его торжественностью и «маршевостью». Продолжает тему с сакральными post industrial перезвонами «Capitalism As Religion». Тезис «The Church Of Demise» подкрепляется экстремальным во всех смыслах «The Word Of God (Is His Sperm)», в том числе и тем, что он «опасно» близок и к репертуару Spiritual Front, к dark folk в общем, к концептуальным релизам King Dude, Ordo Rosarius Equilibrio, Death in June в частности, а также тем, что этот трек стопроцентный самостоятельный самобытный хит и гимн для возрождения жанра. Вторая часть «Capitalism As Religion» немного сбавляет обороты первой, сменяясь финальным заявлением-предостережением-предсказанием «Gasping Consumer».
Конечно, когда пошли первые вести и анонсы «The Lust Syndicate» никто не сомневался, что будет качественно и круто. Но никто не ожидал, что Сальватори замахнется на каноничный industrial жанр, попутно переосмыслив military pop/dark folk/martial industrial и заменив компромиссный символизм на вполне узнаваемые образы и реалии. Безумству храбрых поём мы песню.
Оценка: 9/10
Автор: Viola Noir