Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MADELEINE LE ROY “Painball” (2016)

MADELEINE LE ROY “Painball” (2016)

Лаконичный релиз от любимой домины, хорошо известной по Umbra et Imago, Madeleine Le Roy. Первая ее сайд-работа «Chateau Noir» вышла около 8 лет назад, и «Painball», по сути, является ее продолжением.

На самом деле, очень интересно складывается у сладкой парочки Моцарт/Маделин творческая деятельность вне основного проекта. Если Dracul идет в сторону экспериментально-клубного саунда, то, как уже очевидно, обе части «Chateau Noir» — форматный ambient, заигрывающий с baroque/neoclassic/new age/NDW эстетикой, разбавленный сопрано Маделин и речитативом Моцарта. И то и другое абсолютно не противоречит Umbra et Imago, более того — в некоторых уже «винтажных» релизах можно услышать то, что послужило предтечей для музыкального контента этих сайд-проектов. Это я к тому, что «Painball» стоит рассматривать сугубо в контексте Umbra et Imago. Не просто как сайд-участника, а как, например, постскриптум к «Die Unsterblichen» — их последнему лонгплею.

В первом же треке «Africa» среди пульсирующих звуков дикой, первозданной природы, саванны, new age и tribal влияний можно провести параллель с синглом Umbra et Imago «Viva Vulva». Те же инстинкты, то же что-то фрейдистское — только у Madeleine Le Roy оно более абстрактное и релаксирующе-созерцательное. Следующий трек — это интерпретация Болеро Мориса Равеля, сокращенная почти до 8 минут, окрашенная в более темные тона посредством дарк-эмбиентной подачи слушателю и дополненная голосом Ле Рой. «Opus Palestrina» звучит внезапно «тяжело», одновременно снабжен и ethereal, и stoner/psychedelic rock, и gothic metal элементами. Благодаря последнему — очень сильно напоминает Therion времен «Sitra Ahra». Что даже шокирует. «Painball» и готик-роковый «Love Machine» быстро возвращают слушателей обратно в мир экстремальной эротики. Ритмично, хлестко, с соответствующими вокальными линиями и текстом. И как завершение, — подкаст от Моцарта на соответствующую тематику – «Essay Kann denn Sex metaphysisch sein».

Очередной акт/экшен/сет под названием «Painball» состоялся весьма спокойно, без лишних эмоций, но зато с большим вниманием к деталям и к эстетической составляющей музыкального контента.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: