Очередная творческая ипостась тандема Клауса Ларсена и Джона Мирланда явила миру лонгплей «Disturbia». Если кратко то этот контент идет от противного, опровержением того, что было представлено в том же «Am Tierpark» на последнем альбоме. Если подробно рассматривать «Disturbia» в контексте всей современной сцены данного жанрового сегмента, то сайд-проект Мирланда-Ларсена представляет собой депрессивный холодный IDM/EBM c постиндустриальным вдохновением.
Некоторые повествования начинаются с флешбэков, предыстории. «Memories» это предыстория, достаточно лаконичная, скупая на эмоции, но при этом вполне себе хлесткая. «And They Sing About Anger» более последовательный и, возможно, более мелодичный трек, повышающий градус экспрессии, чтобы на «Hurt Machine» найти катарсис саморазрушения. «Their World» более масштабен по стилистике и тематике, а «Berlin Bill», соблюдая формат и имея интересное для IDM построение, является одним из ключевых треков данного релиза. «Empty Eyes» подкупает своей созерцательностью и гипнотическим трип-хоповым флером. А «Death Mask» здесь как триллер, с обязательным саспенсом и пронизывающей вокальной линией Ларсена. «Destroy Everything» при всем его эмбиентовом начале представляет собой произведение, которое ближе всего к современным Leather Strip, «Am Tierpark». Несмотря на весь его пессимизм и нигилизм. Ну а «Insomnia» и «Disturbia» завершают весь релиз как около industrial симфония в двух частях, со всеми абстракционными аспектами данного жанра.
«Disturbia» сдержанный, но не лишенный своей самобытности релиз. Он идет к слушателю минуя модные и актуальные тренды, но не вызывает отторжения своей принципиальностью и деструктивным пессимизмом.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir