Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MIRLAND/LARSEN «Disturbia» (2018)

MIRLAND/LARSEN «Disturbia» (2018)

Очередная творческая ипостась тандема Клауса Ларсена и Джона Мирланда явила миру лонгплей «Disturbia». Если кратко — то этот контент идет от противного, опровержением того, что было представлено в том же «Am Tierpark» на последнем альбоме. Если подробно рассматривать «Disturbia» в контексте всей современной сцены данного жанрового сегмента, то сайд-проект Мирланда-Ларсена представляет собой депрессивный холодный IDM/EBM c постиндустриальным вдохновением.

Некоторые повествования начинаются с флешбэков, предыстории. «Memories» — это предыстория, достаточно лаконичная, скупая на эмоции, но при этом вполне себе хлесткая. «And They Sing About Anger» — более последовательный и, возможно, более мелодичный трек, повышающий градус экспрессии, чтобы на «Hurt Machine» найти катарсис саморазрушения. «Their World» более масштабен по стилистике и тематике, а «Berlin Bill», соблюдая формат и имея интересное для IDM построение, является одним из ключевых треков данного релиза. «Empty Eyes» подкупает своей созерцательностью и гипнотическим трип-хоповым флером. А «Death Mask» здесь как триллер, с обязательным саспенсом и пронизывающей вокальной линией Ларсена. «Destroy Everything» при всем его эмбиентовом начале представляет собой произведение, которое ближе всего к современным Leather Strip, «Am Tierpark». Несмотря на весь его пессимизм и нигилизм. Ну а «Insomnia» и «Disturbia» завершают весь релиз как около industrial симфония в двух частях, со всеми абстракционными аспектами данного жанра.

«Disturbia» — сдержанный, но не лишенный своей самобытности релиз. Он идет к слушателю минуя модные и актуальные тренды, но не вызывает отторжения своей принципиальностью и деструктивным пессимизмом.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: