Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

MONO INC. «Together Till The End» (2017)

MONO INC. «Together Till The End» (2017)

Честно говоря, всегда избегала релизов Mono Inc. По многим причинам, и одна из них, — мне до сих пор непонятны их жанровые чаяния. Сами они позиционируют себя как alternative rock, но почему-то их принято маркировать как gothic rock (хоспадипрости), а саунд их отчасти напоминает тот коммерческий лайтовый подвид NDH, который стал популярен лет 10 назад и до сих пор превалирует на темной сцене. Mono Inc. верны себе до фанатичности, все их лонгплеи идут по одному сценарию, а хиты — по одному построению, будь-то «Gothic Queen» или «Symphony Of Pain», или вот сейчас «Children of the Dark». Грубо говоря, «Together Till The End» из тех альбомов, о которых все знаешь еще до их выхода и вряд ли в чем-то ошибешься. Даже оформление обложки предсказуемо — корабль, продолжающий тенденцию/тематику путешествий на темной сцене, которой не коснулся только ленивый. Уже лет пять на обложках стабильно появляются поезда, воздушные шары, корабли, чемоданы или же просто дорога, интригующе уходящая/уводящая за горизонт. И конечно же, «Together Till The End» состоит из двух частей — основной и компиляции из би-сайдов, вариаций оригинальных треков, ремиксов и всего такого прочего. Впрочем, я сгущаю краски. На данном релизе все-таки есть пара интересных моментов, но обо всем по порядку.

Открывает диск «The Banks Of Eden» — трек-квинтэссенция современного творчества Mono Inc. Со всеми вытекающими из шлюзов данного корабля, и ожидаемо это будет один из хитов лонгплея. Стандартная структура, стандартная вокальная линия от Мартина, «просто и со вкусом», то есть без особых откровений.

Одноименный трек «Together Till The End» происходит с тем же настроением и стилистикой, а вот коллаборация с Ронаном Харрисом из VNV Nation порадовала. Присутствие Харриса сделало трек «Boatman» более «объемным», цепляющим, в каком-то смысле торжественно-созерцательным. «Out In The Fields» и почти а капельная «The Tide» идут одним блоком, а за ним уже сложившийся хит «Children Of The Dark», где засветились Иоахим Витт, Тило Вольфф и Крис Хармс, уже слышали и видели, наверное, все. К этому треку у меня вопросов нет, — вполне себе реанимация «Gothic Queen» и «Symphony Of Pain», те же риффы, тот же мотив, та же линия бэк-вокала. Впрочем, звучит весьма симпатично, диссонанса не вызывает, и на том спасибо. Диссонанс вызывает видео на этот трек. Серьезные, зрелые, местами убеленные сединами мужи в черной-черной комнате вещают: «We're different, we're the children of the dark»! И все этого перемежается съемками посетителей последнего M'era Luna Festival. «Сверкнув глазами, граф заметил: "Послушайте их плач – это дети ночи. Как ласкает слух эта музыка!» (с) Брэм Стокер «Дракула», если кто не помнит. А вот мне почему-то, посмотрев этот клип, хочется грязно выругаться. На дворе 2017-й, и если вы хотите выдавить слезу из ностальгирующих постаревших «детей ночи», то неужели нельзя придумать что-то действительно стоящее, интересное, то, что действительно заставило бы замереть сердце и вскрикнуть «Да, я помню это», «Да, как молоды мы были»? Что-то кроме пафосных выражений лиц, бокалов вина и готических фестивалей (хотя в этом видео это самое интересное)? Что это? Кризис идей, или простое отсутствие бюджетов? ;)

«Forever And A Day» и «Across The Waves, There Comes A Time (Back To Life)» идут так же, в связке, одним меланхолическим пластом. А вот «Rome Wasn't Built In A Day» — действительно интересный трек, непохожий ни на что, прежде выходившее у Мартина и сотоварищей. Есть там какое-то очарование. Заканчивается основная часть песней «This Is My Life» и торжественной репризой «Eden».

Вторая же часть релиза действительно интересна. Во-первых, здесь есть совершенно замечательный live-трек с оперным певцом Рональдом Цейдлером. Хотелось бы, чтобы Mono Inc. внимательней присмотрелись к неоклассическому жанру, как выяснилось, им это идет. Во-вторых, в бонусной части есть весьма своеобразные ремиксы от Palast, Solitary Experiments и Faderhead`а, которые действительно раскрывают потенциал оригинальных треков, особенно Palast. Впрочем, работы от Eisfabrik и Blitzmaschine тоже весьма недурны.

Что ж. Отдавайте швартовы. Mono Inc. начинает свое плавание по чартам да ротациям темной сцены и вскоре мы узнаем итог этого путешествия.

Оценка: 5/10

Автор: Viola Noir

Поиск: