Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

M. W. WILD «The Third Decade» (2017)

M. W. WILD «The Third Decade» (2017)

«The Third Decade» — это первый сольный релиз M. W. Wild, который в свое дивное время, почти 30 лет назад, основал The Cascades — представителей второй волны готик-рока. На самом деле, данные разделения по волнам, периодам и прочим маркерам сугубо номинальны, нерациональны и зачастую притянуты за уши, но я привела этот факт, чтобы наиболее полно проанализировать данный релиз. Казалось бы, «The Third Decade» должен был представить махровое олдскульное звучание на стыке с post punk, но нет. Этот альбом — очень мелодичный, глубокий релиз, пример более позднего, так называемого «коммерческого» звучания готик-рока. При этом в трек-лист можно увидеть гораздо больше, чем простое заигрывание с ностальгическими чувствами потенциального слушателя.

Заглавный трек сразу же переносит нас лет на 15 назад — риффы, клавиши, низкий бархатный вокал, все такое знакомое и, можно даже сказать, знаковое. Весь этот сладкий мрак. «Red Carpet» в этом плане каноничней, напоминает по строению хиты The Sisters Of Mercy и The Mission. Здесь, наверное, стоит внести небольшое лирическое отступление и отметить текст сопровождаемого пресс-релиза комплиментом. Никаких «эпичных возвращений» или заново созданных стилей, просто честно и грамотно изложенная концепция музыкального материала и перечень, к чему он стилистически близок: «Sisters Of Mercy», «Red Lorry Yellow Lorry», «Merry Thoughts» or even bands like «69 Eyes». И это действительно так. Но вернемся к тревожной и «злой» композиции «Marionettes» которая является достаточно мрачной и динамичной, с претензией на хит. «А Writing On The Wall», ко всему прочему, напоминает веяния doom-metal’а конца 90-х/начала 00-х у тех же «глаз» и чуть раньше у Type O Negative. В «Nobody» есть нечто из synth-goth в начале становления этого жанра. «Exit The Grey» продолжает идеи и звучание трека «Red Carpet», а «Dark All Over» со своей меланхолией идет к коммерческому готик-року. «Минорный» и печальный «Mirrors» выгодно выделяется на всем диске, есть в нем что-то вкрадчивое, гипнотизирующее. Баллада «Spring Again» содержит в себе элементы и dark country, и dark folk, и ethereal. Dark ambient начало «Fly With Angels» растворяется в основной части трека в симбиозе darkwave/gothic rock, характерного для середины 90-х. «Russian Roulette» здесь один из главных хитов и весьма заслуженно — яркий, «громкий», динамичный трек, мотив которого моментально запоминается. Еще одна баллада «Turning Leaf» здесь для развития романтической, эскапической стороны лонгплея. Ну и еще один хит под занавес — преисполненный фатализма «Danubia».

«The Third Decade» — очень качественный релиз, созданный для поклонников жанра и настроенный на их воспоминания и личные музыкальные предпочтения. Здесь нет особенных компромиссов и модных веяний, так же как нет претензий на «олдскул» или «научную» новизну. Просто хороший готик-рок, который любит сам M. W. Wild и который полюбит вышеописанная аудитория.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: