Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

OMNIA “Player” (2016)

OMNIA “Player” (2016)

Еще один релиз от pagan folk формации Omnia. Если скоротать суровую зиму слушателям помог нежный и теплый инструментальный альбом Дженни «Naked Harp», то в разгар лета как нельзя кстати будет разноплановый, но все-таки привычный для Omnia своей первозданной дикостью (которая, правда, стала несколько «тише») лонгплей «Player». Альбом вышел в разы динамичнее «Earth Warrier», и при этом здесь проявилась какая-то форматность и понятность широкой аудитории без ущерба качеству саунда и почти без ущерба основной концепции группы. Но обо всем по порядку.

Диск начинается с одноименного трека, который, по сути, является интро и задает тон и настроение. После гипнотических пульсаций, внезапно мы слышим альт-кантри «One Way Living» с ритуальными напевами. Следом пошло то, что я от Omnia совсем не ожидала услышать, — очень крепкий рор-хит с речитативом, цепляющим мотивом и соответствующим построением. Трек «Freedom Song» готов к широкой ротации на радио вот прямо сейчас. Ибо все, что сейчас в тренде, в нем присутствует. И это очень даже неплохо, просто, повторюсь, не ожидала такого от Omnia. Но «Wolf an Drо» возвращает все на свои места — колоритная бретонская песнь, ни больше ни меньше. И опять резкий «скачок» — очень печальная, грустная баллада «Harp of Death». Затем страстная, во всех bohemian pagan folk традициях, инструментальная «Freya». Танцы продолжаются под «Alan Lee Tango».

«God's Love», наверное, самый атмосферный и серьезный в своей tribal-подаче трек. Он завораживает, он волнует, он звучит действительно как литания. От монументальности к частности и интимности – «For Alice», которая звучит достаточно нежно и проникновенно. «Mongol» — тут, наверное, название трека говорит само за себя. Шаманизм, степной ветер и прочий этно-аутфит разных ханств в звучании присутствует. «Green man blues» — интересный экзерсис, дикий-дикий блюз, который пролетает стремительно, как время. «Blood and Bone» и «Augueries of Innocence» — пример того творчества группы, за которое ее в свое время и полюбили. Хорошо, что таким трекам все-таки нашлось место на этом альбоме. Отличное завершение.

«Player» не является стилистически целостным, кажется, что он соткан из противоречий и творческих метаний с огромным количеством тем и мотивов, словно этим альбомом Omnia хотели объять необъятное. Это, конечно, неплохо и исключает скуку напрочь во время прослушивания, но порой вводит слушателя в ступор. Особенно в контексте предыдущих дисков Omnia.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: