После очень удачного и глубокого лонгплея в рамках Derniere Volonte, Geoffroy D. видимо решил наконец-то уделить внимание своему сайд-проекту Position Parallele. На «En Garde A Vue» мы слышим «суровый мужской романтизм» с легкой степенью шизоидности и игривым нарочитым ретро-флером. Наверное, так бы звучало творчество Генсбура, вывернутое шкуркой внутрь и замаринованное в смеси из меда, абсента, дождей и еще придавленное сверху трудами Фрейда. Очень и очень куртуазный electropop/minimal synth/retrowave таким и воспринимается старт альбома «Quelques Aiguilles». На «Par La Fenetre» просыпается некоторая меланхолия со звенящим прилипчивым мотивом, а лиричная и мелодичная «Par Plus Loin» здесь как главное украшения альбома. Вкрадчивое, пульсирующее и гипнотизирующее.
«Mon Juge Allassin» вполне себе dark pop, без каких либо изысков. Легкий и лаконичный, тоже включим его в список фаворитов. «Errances» можно отнести к лиричной, эмбиентовой стороне «En Garde A Vue». На «A L´assassin» начинает проявляться экспериментальность, и после короткой печальной зарисовки «Рrothese» она преобразовывается чуть ли не в EBM на «Silence et Gresillement» и в trip-hop на «Rasoir Jetable». На самом деле, эти треки могли бы отлично вписаться в альбом «Prie Pour Moi» основного проекта, поэтому мне довольно странно их видеть здесь.
«Mon Plus Bel Echo» вроде бы возвращает «En Garde A Vue» в изначальную стилистику, но все равно, легкость сменяется тревожностью при общем retrowave знаменателе. И напоследок около noise/dark ambient /industrial экзерсис «Ne Pleure Plus».
«En Garde A Vue» очень приятный лонгплей, подходящий для многократного прослушивания. Легкий, и в каком-то смысле модный, но для Geoffroy D. не впервой задавать актуальные тренды на данном сегменте темной сцены.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir