Если предыдущая полноформатная работа Rabia Sorda была преисполнена мелодизма и личностно-лирических тем, то «The World Ends Today», это альбом-манифест. Остросоциальный и очень злой. Многие вещи могут круто поменяться за 5 лет, однако и в этом локальном «апокалипсисе сегодня» есть кое-что от прежних работ.
Основная часть релиза начинается (после «TWET!») с «Perfect Black» мрачного, самобытного и сразу же дающего представление о последующих треках. Aggro industrial, металлизированный dark electro, кое-что из мексиканского макабра все это снабжено специфическими риффами, вокальной линией, и так далее. «So Slow it Hurts» чуть сбавляет темп, но ненадолго. Еще один пропущенный телефонный звонок (Estas ahí?) и «Violent Love Song!». Стопроцентный хит. То, что нужно старым и новым поклонникам Эрка. Мелодия и «мясо». Замечательно будет звучать на концертах, да и в общем плане трек удачный и очень характерный для современного саунда проекта.
«We’re not Machines», раскрывающий одну их основных идей релиза, шикарен в своем electro punk запале и по форме, и по содержанию. «Estas Conmigo…» и еще один ключевой трек «Shut Up and Dance!». В чем-то этот трек перекликается с поздним Combichrist (который про redneck industrial metal, хехехе), только Rabia Sorda сумели подать ту же идею в более выгодном свете. Первый претендент на около industrial балладу в трек-листе, это «Nobody». Простой, но этой самой простотой цепляющий опус. «Dekadenz» больше стремится к осовремененному dark electro саунду, а «Rebellion of The Wicked» к так же осовремененному металлу, хотя есть в нем что-то от провокаций дядюшки Эла из Ministry.
Также к числу топовых, удачных треков можно отнести «The World Ends Today» звучит он очень круто и отвечает современным трендам сцены, но при этом не выбивается из общего концепта. «Despierta» и после нее «Mother» мрачные, густые баллады, периодически срывающиеся на крик. Очень сильные в эмоциональном плане работы. «Don’t Run! (The Evil Within)» лаконичен и сдержан (насколько это может Rabia Sorda), а «Words in Scars» выполнен в том же ключе, но чуть динамичнее и живее.
Я никогда, наверное, не привыкну к русской речи, особенно в тех релизах, где меньше всего ее ожидаешь услышать. Это я о «Перезвони мне».
Вторая часть релиза начинается с «Demolicion», который бы органично вписался в саундтрек одного культового хоррора Роберта Родригеса. Трек, который подарил название этой части релиза «Explota! (La Bomba En Mi Cabeza)», показывает совершенно иную хоррор-эстетику, более сложную, гнетущую. Декламация «Hasta Nunca…, Guten Morgen»! И дальше идут ремиксы от Cypecore, Chemical Sweet и других.
«The World Ends Today», как и было заявлено, сложный и жесткий релиз, но без утраты каких-либо основополагающих вещей саунда и стилистики Rabia Sorda. Рано или поздно Эрк записал бы такой альбом.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir