Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

RABIA SORDA «The World Ends Today» (2018)

RABIA SORDA «The World Ends Today» (2018)

Если предыдущая полноформатная работа Rabia Sorda была преисполнена мелодизма и личностно-лирических тем, то «The World Ends Today», это альбом-манифест. Остросоциальный и очень злой. Многие вещи могут круто поменяться за 5 лет, однако и в этом локальном «апокалипсисе сегодня» есть кое-что от прежних работ.

Основная часть релиза начинается (после «TWET!») с «Perfect Black» — мрачного, самобытного и сразу же дающего представление о последующих треках. Aggro industrial, металлизированный dark electro, кое-что из мексиканского макабра — все это снабжено специфическими риффами, вокальной линией, и так далее. «So Slow it Hurts» чуть сбавляет темп, но ненадолго. Еще один пропущенный телефонный звонок (Estas ahí?) и «Violent Love Song!». Стопроцентный хит. То, что нужно старым и новым поклонникам Эрка. Мелодия и «мясо». Замечательно будет звучать на концертах, да и в общем плане трек удачный и очень характерный для современного саунда проекта.

«We’re not Machines», раскрывающий одну их основных идей релиза, шикарен в своем electro punk запале и по форме, и по содержанию. «Estas Conmigo…» и еще один ключевой трек «Shut Up and Dance!». В чем-то этот трек перекликается с поздним Combichrist (который про redneck industrial metal, хехехе), только Rabia Sorda сумели подать ту же идею в более выгодном свете. Первый претендент на около industrial балладу в трек-листе, это «Nobody». Простой, но этой самой простотой цепляющий опус. «Dekadenz» больше стремится к осовремененному dark electro саунду, а «Rebellion of The Wicked» — к так же осовремененному металлу, хотя есть в нем что-то от провокаций дядюшки Эла из Ministry.

Также к числу топовых, удачных треков можно отнести «The World Ends Today» — звучит он очень круто и отвечает современным трендам сцены, но при этом не выбивается из общего концепта. «Despierta» и после нее «Mother» — мрачные, густые баллады, периодически срывающиеся на крик. Очень сильные в эмоциональном плане работы. «Don’t Run! (The Evil Within)» лаконичен и сдержан (насколько это может Rabia Sorda), а «Words in Scars» выполнен в том же ключе, но чуть динамичнее и живее.

Я никогда, наверное, не привыкну к русской речи, особенно в тех релизах, где меньше всего ее ожидаешь услышать. Это я о «Перезвони мне».

Вторая часть релиза начинается с «Demolicion», который бы органично вписался в саундтрек одного культового хоррора Роберта Родригеса. Трек, который подарил название этой части релиза «Explota! (La Bomba En Mi Cabeza)», показывает совершенно иную хоррор-эстетику, более сложную, гнетущую. Декламация «Hasta Nunca…, Guten Morgen»! И дальше идут ремиксы от Cypecore, Chemical Sweet и других.

«The World Ends Today», как и было заявлено, — сложный и жесткий релиз, но без утраты каких-либо основополагающих вещей саунда и стилистики Rabia Sorda. Рано или поздно Эрк записал бы такой альбом.

Оценка: 8/10

Автор: Viola Noir

Поиск: