Sidewalks and Skeletons с момента своего возникновения заняли очень удачную нишу узнаваемого проекта в жанре, который еще не прошел свое становление до конца. В гелиотропных вибрациях Sidewalks and Skeletons есть однозначность witchhouse (чем часто пренебрегают другие в этом жанре), darksynth романтизм и synthwave томление. Музыкальный материал проекта мрачен, тревожен и не лишен кинематографической хоррор-эстетики, но при этом филигранен, учтив, вкрадчив, и действует на полутонах и тонких материях. Именно такими были предыдущие релизы Sidewalks and Skeletons, именно таким стал альбом «The Void», вышедший в мае этого года.
Открывает который «VHS Death». Мощный концепт делает из этого трека психоделический ретро-хоррор слэшер, где под неспешные ритмы coldwave кого-то беззвучно расчленяют и съедают, оставляя только кровавые брызги. «The Void» это тот случай, когда ничто может показать всё. Здесь всё звучание альбома, его суть и квинтэссенция, witchhouse, растворенный в dark synth и synthwave/retrowave жанрах. «Black Flowers» самый созерцательный и нежный трек здесь, обвивает своей звенящей вокальной линией. Трек-гипноз, трек-сон. Впрочем, эти же эпитеты можно отнести и к «Morphine», только там акцент идет на гитарный звук. «Drowning» и «Feel Nothing» имеют некоторые отсылки к ныне модному vaporwave, «Slip Away» и «Entity» ближе к dark synth стилистике, а ностальгический трек «1996» и следующий за ним «Forgive» представляют более-менее «светлую сторону» лонгплея. «Morgue», «Glow» и «Fading Light» под занавес дают немного хоррор-экшена в лучших dark ambient традициях.
«The Void», на самом деле, многогранный релиз, который годится для многократного прослушивания, ведь каждый раз он открывает в себе что-то новое.
К слову, предшествующий альбом Sidewalks and Skeletons «White Light», и в частности трек «Sleep Paralysis», “озвучил” собой олдскульный киберпанковский шутер «Ruiner» от Reikon Games, релиз которого для PS4, Xbox One и PC назначен на 26 сентября.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir