«Death & Flamingos» сразу был обозначен Анной-Варни как олдскульный дезроковый релиз, созданный «по заявкам трудящихся фанатов» Sopor Aeternus. И часть нового альбома действительно такая. Но фирменная darkwave болезненность, сюрреалистическое декадентское настроение превалируют.
Начиная с ортодоксального death rock опуса «Kinder des Teufels», перетекающего в нечто, что в 80-х определенно бы стало хитом, – «Spellbound», Sopor Aetenus делает акцент на gothic rock/darkwave балладе в духе своего раннего творчества «The Boy must die». «Mephistophilia» меняет тон и сгущает краски под сырые gothic rock риффы и крики терменвокса, а «Gone» звучит и воспринимается легко – эдакая светлая грусть. «Coffin Break» обладает хоррор-кинематографическим флером и пост-панк интонациями, а «Vor dem Tode traumen wir» уходит в классический darkwave. «Death Waltz» спохватывается и вспоминает про заявленный death rock, чтобы потом нивелировать его в NDT на «Charnel-House». «Mors Ultima Ratio», а затем «Theme from Death & Flamingos» пафосно завершают эту полноформатную работу.
В целом обещание записать ностальгический и аутентичный для данного жанра альбом сдержано. Есть, конечно, нюансы, да и после мегаэпичного «The Spiral Sacrifice», новый релиз маэстро «Death & Flamingos» звучит несколько суховато, зато Анну-Варни нельзя обвинить в творческой предсказуемости и кризисе идей.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir