Порой моя рецензионная практика смахивает на захватывающий детектив. С элементами мистики и хоррора одновременно. Так случилось, что предыдущий релиз Terrortron под названием «Necrophiliac Among the Living Dead» я услышала за неделю до выхода «Orgy of the Vampires». Поздно, да, ведь «Necrophiliac» вышел 26 октября 2016 года. Но поскольку новый альбом Terrortron мне видится более глубоким по атмосфере и более целостным по своему концепту, на обзор я взяла именно его. Да и саунд мне показался до боли знакомым… И здесь выясняется, что «Orgy of the Vampires (Original Soundtrack Recording)», это уже третий лонгплей проекта Terrortron. Второй, соответственно, «Necrophiliac Among the Living Dead», а дебютная работа называлась «Hexed». Ничего не напоминает? Совершенно верно, это тот самый концептуальный horror synth/retrowave релиз «Hexed: Original Themes by Anders Manga», вышедший в октябре 2015 года, и теперь он числится в дискографии данного проекта. Terrortron оказались очередной ипостасью Андерса Манги, где он воплотил свои synthwave/retrowave/outrun амбиции и свою любовь к хоррорам 60-70-80-х годов прошлого века.
Если первая пластинка рассказывала нам историю о сатанинском культе и ритуальном убийстве, а вторая показывала переплетение сил Эроса и Танатоса, то «Orgy of the Vampires» отправляет нас в 1981-й год, где сообщество вампиров «обращает» молодую монахиню. Когда позже выясняется, что она прибыла на международную конференцию священнослужителей, у детей ночи созревает кровавый план…
Саундтрек начинается с заглавной темы «Orgy of the Vampires». Когда-то весь этот кинематографический horror/fantasy флер прочно ассоциировался с dungeon synth, но сейчас его хорошо подвинул retro wave. Этот трек звучит так, как «звучали» итальянские вампирские фильмы ужасов с их прекрасными томными героинями и странными поворотами сюжета. И с фонтанами крови, конечно. «All Hallows' Eve» идет по пути minimal wave и electropop, но при этом демонстрирует почти аутентичный саспенс по Хичкоку. «Jugular Infection» следует в темпе траурной процессии в сосновом ящике лежит мертвое тело, по яремным венам которого уже распространяется новая «нежизнь». Захватывающий трек. С перезвона «Night Flight» начинается «карпентеровская» часть релиза c характерным ностальгическим звучанием. «So Long, Sunrise» подхватывает это настроение, добавляя меланхолии, а «If The Coffin's Rockin', Don't Come Knockin'» напротив, привносит все то гротескное и нарочитое, что есть в данном жанре.
«Cruising For Mortals» звучит более «современно» и форматно, потому что synthwave в нем выходит на первый план. «Feast on the Priests» раскрывает dark ambient составляющую с небольшими реверансами в сторону darkwave, чем напоминает первые релизы Андерса Манги. «Blood Orgy» является на этом диске одним из ключевых треков, и ему досталась обволакивающая, гипнотизирующая атмосфера, пробирающая до костей, вместе с симфо-пафосом. По сути, это квинтэссенция всего релиза и кульминация рассказанной истории. «Escape to the Lair» больше обращен к electropop жанру, а инструментальный «Curtains» очень изящно завершает все повествование. The End.
Диск «Orgy of the Vampires» получился очень сильным со всех сторон «саундтреком», включающим в себя и опыт прото-жанров, и современные тенденции. Среди большого числа новых synthwave релизов он отличается определенностью образов и конкретностью источников вдохновения, то есть, имеет ярко выраженную самобытность и характерность звучание. Terrortron перепутать с кем-то сложно, поэтому ждем от Андерса новых хоррор-фильмов без съемок, актеров и декораций, но зато с сюжетом и саундтреком.
Оценка: 9/10
Автор: Viola Noir