Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

THEODOR BASTARD «Volchya Yagoda» (2020)

THEODOR BASTARD «Volchya Yagoda» (2020)

Как же замечательно, что Theodor Bastard продолжили тематику северных преданий, шаманства и продолжили путешествие к «сумеречным краям болотных топей тайги и мшистой тундры», которое началось пять лет назад с предшествующего альбома. Но “Волчья ягода», которая созрела на «Ветвях», безусловно, обладает своим горько-сладким вкусом. Этот альбом чуть мрачнее, чуть приземленнее, и поэтому он сильнее резонирует со слушателем.

Ritual ambient/tribal начало «Flute Song» кидает мостик к призрачному незримому миру, который находится на той стороне. Он тесно связан с миром живых и по сути является его отражением, хотя духи и призраки живут там по своим правилам и обычаям. Поэтому «Шуми» уже рассказывает непосредственно о них, со всей страстью, которая может быть у tribal/ethereal/dark folk музыки. «Skejgored» более вкрадчив, но в нем раскрывается еще одна сторона альбома — та, где можно прочувствовать что-то неуловимое с прошлых, ранних дисков Theodor Bastard. «Urzala» обращается к древним высшим силам, удачный пример самого дикого, нетронутого никакими актуальными жанровыми веяниями сочетания tribal/pagan/dark folk.

«Лес», который обрел визуальное воплощение в виде съемок дивной карельской природы, а по смыслу своему теперь служит предсказанием, точно акцентирует все «человеческое», все реальное и печально обыденное, что отдается эхом «…лес отпевает принцесс». Баллада «Камень, Снег, Металл» углубляется дальше в это камерно-мистическое настроение, чтобы затем незамедлительно выдать «Секреты» — один из сильнейших и запоминающихся треков даже несмотря на то, что он достаточно прост по своей структуре, но это нивелирует текст. «Requiem» как тягучая обволакивающая тоска, утягивающая в вязкие топи горя и безысходности. «Pozhato» меняет настроение под dark trip hop динамику — достаточно необычно для проекта, но общей органичности релиза не мешает. Всем родной «Волчок», который здесь развивается в национальный фольклорный эпос, сменяет более пространный и загадочный «Оберег».

Скрытый трек «Fjorn Gaden» с его умиротворяющими пульсациями и обращением куда-то ввысь, делает и без того столь колоритный финал альбома мощным и возвышенным.

При всем калейдоскопе образов, тем, источников вдохновений, веточек, косточек, шорохов, снега, ветра, мест силы, древних манускриптов, национальных карельских инструментов и собственной самобытности, — «Волчья ягода» на редкость целостный альбом. Он поглощается слушателем на одном дыхании, разворачивается в единой смысловой локации и очаровывает с первых же секунд звучания.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: