Наигравшись с кибернуаром и выпустив свою первую ретроспективу, Нэйтан Рейнер возвращается в удивительный мир тьмы. Но это не «откат до заводских настроек», а, скорее, работа со всем тем, что можно найти «во тьме» сейчас модный dark pop, широко котируемый dark synth и даже pop wave. Third Realm близок к трендам как никогда…
…и кроме того, на этот раз он начал сразу с хитов – «Bipolar Pop» в коллаборации с Сhiasm, где dancefloor friendly тенденция ставится во главу угла без ущерба в качестве саунда. «Be Myself» больше похож на прежние dark electro притязания проекта, а «When the Sun Goes Down», уже известный по синглу, сюда вписывается как эмоциональное «темно-романтическое» произведение на стыке synth rock и олдскульного gothic electro. «Banshee» с его тревожной и трагической основой один из запоминающих треков здесь. «Gazing at the Stars» внезапно проявляет future pop сторону звучания. Следующий за ним «Garden of Lust» даже в своем названии возвращается к прежней стилистике Third Realm, чтобы на «Background of My Mind» представить еще одно synth rock произведение. Затем вновь снаряд для танцпола, которому вы начнете подпевать сразу, «Who's Really Listening?», впрочем, как и классическому pop wave хиту «Tides of the Sea». И опять маятник качнулся в сторону собственной самобытности «Deviant. Medusa» здесь для эстетики и разнообразия заявленного саунда. «Passion» вновь обращается к future pop, а «Twin Flames» стабилизирует повествование до привычного dark electro/dark pop. В этом же ключе выдержан и «The Art of Despair».
В послесловии из ремиксов еще раз проходятся по главным хитам трек-листа. Выделить можно «Bipolar Pop» от Aesthetic Perfection весьма колоритно получилось, хотя от Грейвса там больше, чем от оригинала.
«The Art of Despair» работает на контрастах, он неоднороден, разнообразен, и охват его велик. Воспринимается как еще одна ретроспектива, но, с другой стороны, в этом и скрывается его сильная сторона. Third Realm перестал сдерживать себя и, наверное, это даже хорошо.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir