Новые откровения и реакции от Ulver. Они дают новую трактовку устоявшемуся образу здесь Цветы Зла произрастают в Саду Чудовищ. Повествование о насилии и ненависти обрамлено, как и на предыдущем альбоме, отрешенностью современного звучания synth pop, однако пафос и многослойность в «Flowers of Evil» подменили сюжеты и собирательные образы из реальной истории разной степени дикости.
«One Last Dance», несмотря на то, что он происходит «in this burning church», настолько пронизан coldwave приемами, что непременно пустит иней по вашей коже. Тематика «Russian Doll», где Ulver черпали вдохновение в одном из фильмов Лукаса Мудиссона (а тот в свою очередь в реальных событиях), более приземлена и откровенна и в dark synthwave звучании, и в рассказе о том, какие извращенные формы могут принимать отчаяние и безысходность. Синт-роковое произведение «Machine Guns and Peacock Feathers» по эмоциональному посылу сейчас актуально как никогда. Мрачный, монотонный «Hour of the Wolf» переносит свою экзистенциальную трагедию в «Apocalypse 1993», где та обращается в историю о том, как одна неоднозначная трагедия может запустить цепь вполне однозначных террористических актов. И все это в стильно ностальгирующих pop wave тонах. Кульминация наступает на «Little Boy», где можно различить незримое присутствие psychedelic и proto doom. А следующий трек так и называется «Nostalgia», и он исследует звучанием примерно тот же временной отрезок. Завершает альбом пронзительный и кровоточащий «A Thousand Cuts».
Перефразируя оригинальное название «Гипнэротомахии Полифила» все дела человеческие есть ни что иное, как сон, а Ulver упоминают еще и многие другие, весьма достойные знания предметы. Причем делают это, как и на «The Assassination of Julius Caesar», максимально изящно.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir