Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

UNTOTEN «Blackshadow» (2018)

UNTOTEN «Blackshadow» (2018)

Увлекательно наблюдать, особенно на расстоянии, как человек падает в пучину нонконформистского творчества, оставляя всплеск, а в данном случае blackshadow… Итак — «в предыдущих сериях» увлекательной саги про Untoten мы оплакивали их кончину под «финальный» на тот момент «Grabsteinland V», который, к слову, был тепло встречен и критиками, и поклонниками, и который можно считать последним официальным релизом Untoten. Далее Дэвид А. Лайн провозгласил эру «музыки без ГМО» и самиздатом выпустил Soko Friedhof «Devils Mark», сплит Untoten vs. Soko Friedhof «Teufelskreis», концертник Untoten «Gothic Years», и вот сейчас очередь дошла до самостоятельных альбомов в рамках Untoten и Soko Friedhof.

Почему сам факт выхода этого диска сродни внезапно рванувшему снаряду? Дело даже не в том, что Untoten «ушли со сцены», — история помнит множество примеров из серии «я устал, я ухожу — но вот вам еще пять новых лонгплеев и два прощальных тура, раз вы так настаиваете». Да и сплит «Teufelskreis» наглядно показал, что Untoten даже без Греты вполне может быть самостоятельной творческой единицей. Сенсация в том, что «Blackshadow» представил 9 сильных треков, которые вполне могли бы стать теми хитами, которые вытащили бы все проходные альбомы Untoten в свое время. И, скорее всего, они и были написаны в тот самый временной промежуток (возможно, чуть раньше), ибо эту аутентичную «теплую ламповую атмосферу» вряд ли Дэвид бросился бы воссоздавать с нуля. Так какого черта мы их слышим только сейчас (а некоторые так и не услышат, потому что «музыка без ГМО» плохо сочетается со стриминг-платформами)?

Типичное, пафосное, торжественное gothic metal начало «Sag mir wo du stehst?» на «Im Todesschlaf allein» преобразуется в полноценный акт безудержной darkwave/gothic metal темной липкой романтики. «Greifff» несет в саунд что-то новое — аналог джалло в музыке, достигаемый рифмами, лирикой, вокальной линией, нагнетающей атмосферу триллера и эротики. «Greifff» — хит, который мог бы стать ознаменованием новой главы для саунда Untoten, в то время как «Die schwarze Sonne» наоборот, достаточно традиционен, и, в частности, хорошо бы подошел для концептуальных дисков «Grabsteinland». «Blackshadow» внезапно вспоминает пронзительные darkwave литания и звучит за счет них очень круто. Тревожный, печальный около готик-роковый и близ дарк-фолковый «Verfluchstdumich…» сменяется почти ethereal/dark trip wave этюдом «Und ob ich flog». Печальная баллада «God on my Back» здесь как душа всего альбома, а «Diabolus ex Machina» — видимо, его плоть и кровь, причем жесткая, жилистая плоть и дурная кровь — в духе «Schwarze Messe».

Последние работы Дэвида познакомили нас с удивительным противоречивым чувством. Что-то между эйфорией и досадой, крайней степенью изумления и гневом. Весь тот спектр чувств, возникающих при виде кого-то, кто на твоих глазах самозабвенно, с песнями-плясками и огнем в глазах закапывает талант в могильную жижу.

Оценка: 9/10

Автор: Viola Noir

Поиск: