Вышел новый сезон «музыки для грустных мальчиков и девочек», и в его 10 эпизодах все то же, чем цепляет Vandal Moon расслабленный coldwave/new wave, легкая тоска по прошлым десятилетиям и завораживающие вокальные линии.
«Hurt» пронзает емким винтажным electro pop в дальнейшем сочетании с post punk/coldwave, «Dead» подхватывает линию повествования с gothic rock настроениями и ведет к томному, нескромному треку «Black Kiss», где на первый план выходит осовремененное, интенсивное и многослойное post punk звучание, где один из слоев dark synth/horror synth. «We Are Electric» представляет качественный пример ностальгического синдрома по 80-м. Первая сентиментальная баллада альбома – «We Live Forever (feat. New Spell)» несет в себе полупрозначность dream pop, в то время как «Wicked World» выступает на контрасте с ней стремительность и фатализм позднего периода устоявшегося жанрового сочетания darkwave/synth goth, что-то от Clan Of Xymox, что-то от The Frozen Autumn. Зато «Robot Lover» абсолютно характерный для Vandal Moon и наверняка главный хит с этого релиза. В меру мрачный, в меру актуальный, такое своеобразное сочинение на тему «Любовь, смерть и роботы» могло бы украсить саундтрек одной из короткометражек. А может быть, и нет. Вернемся в настоящее к «Suicidal City Girl», где основа строится на сдержанном и предсказуемом coldwave. Popwave гимн «Pretend To Die» сменяется «No Future» громким пульсирующим финалом.
На втором альбоме Vandal Moon выгодно обменяли меланхолию и сладостную тьму на (анти)утопические измышления о природе всего человеческого в недалеком будущем. Или в уже наступившем. За счет этого «Black Kiss» звучит куда мрачнее и сложнее, но не теряет своей притягательности для намеченной ими «грустной» аудитории.
Оценка: 9/10
Автор: Viola Noir