Если Ваш лэйбл, компания, журнал, концертное агентство или музыкальная группа заинтересованы в сотрудничестве, пожалуйста, прочтите информацию для партнеров. Если же Вы просто хотите разместить у нас рекламу, тогда прочтите условия ее размещения.

Все текстовые и графические материалы, опубликованные на этом сайте, являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Их полная или частичная перепечатка на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с администрацией. По всем вопросам и предложениям пишите — [email protected].

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого сайта — 1024 на 768 пикселов.

Old.Gothic.Ru

Яндекс цитирования

Наши партнеры

Ваша реклама на Gothic.Ru

VELVET ACID CHRIST «Ora Oblivionis» (2019)

VELVET ACID CHRIST «Ora Oblivionis» (2019)

Брайн Эриксон позиционирует «Ora Oblivionis» как «вдохновленный идеей самоуничтожения, затрагивающий все аспекты звучания группы, нового и старого». Это соответствует действительности, но нюанс в том, что эта ретроспектива нового и старого VAC не воспринимается как самостоятельный лонгплей. Либо мы были разбалованы мощным и целостным «Subconscious Landscapes», либо, судя по предшествующим синглам, готовились к совершенно иному.

«Conviction» поднимает тяжелый electro industrial занавес, под которым скрывается «Adventures In Babysitting The Antichrist» — дух олдскула под грузом творческого багажа VAC. Получилось убедительно и масштабно. Следующий трек – «The Bullet Wins» — уже гораздо более современен, универсален и морально устойчив, несмотря на весь хоррор. Меланхоличный трип-хоповый «The Colors Of My Sadness» с фортепианными линиями — как эстетическое начало в «Ora Oblivionis», а «Twist The Knife» поддерживает альбом в более привычном всем goth electro виде. «Wrack», который больше всех запомнился из предшествующих синглов (хотя Эриксон уверял, что в полноформатный альбом эти синглы не войдут), и здесь занимает ведущую роль. «Trash» отчасти пронизан фирменными созерцательными настроениями VAC, которые ловко сменяются industrial/synth rock подачей. И, конечно, крайне атмосферный около трибьют, чей звуковой ландшафт простирается от horror synth до dark trip wave – «Romero». «Conjuro» продолжает его, сменяя horror на tribаl,а «Cog» возвращается в elecrtro industrial и «minimalist goth dance» русло. «Pill Box» неплохо разбавляет этот тренд релиза перед завершением в виде «Not Of This Earth».

Deluxe версия альбома дополнена компиляцией «Between The Eyes vol 5», куда вошли первые опыты Velvet Acid Christ, записанные еще на старых аналоговых носителях.

И все это вместе взятое не создает впечатление завершенного релиза. Как компиляция, или переиздание, или издание ранее неизданного — да. После продуманного и сложного мира «Subconscious Landscapes», альбом «Ora Oblivionis» воспринимается как несколько разноплановых закрытых локаций без единого сюжета.

Оценка: 7/10

Автор: Viola Noir

Поиск: