Ганноверский дуэт Wisborg свой саунд построил на сочетании dark wave/synth goth и gothic rock, «визуально» подчеркнув его эстетикой «Демонического экрана» немецкого экспрессионизма. Да, это тот самый европейский darkwave/synth goth/gothic rock, который мы потеряли. Больше 10 лет назад.
Впрочем, начинается все достаточно форматно. «Seconds Gone» показывает металлизированный готик-роковый саунд в духе Zeraphine и иже с ними коллективов того времени. «In The Haze Of A Drunken Hour» трек куда более интересней за счет около doom metal настроений неспешных, мрачных, присущих «стороне ночи».
«Becoming Caligari» содержит в себе чуть ли не horror punk/psychobilly динамику. Простота и лаконичность форм, которые намертво вбиваются в память. Но уравновешивается это dark synth фрагментом, полагаю, внедренным сюда для нагнетания соответствующей атмосферы.
В «The Sick Rose» так и вовсе очевидна synth-направляющая в звучании, что делает его самым «заметным» треком релиза. Лиричная, клавишная «Desire» здесь больше про теплую, ламповую готику котика. Сладкий мрак, меланхолические томления, темный романтизм вот это все. «Venus In Chains» демонстрирует post-punk сторону лонгплея, а «Temptation & Hesitation» пропитан dark synth саспенсом. «Winter Falls» около synth goth меланхолия. Ну а инструментал «Awaking Spring» эффектно закрывает этот релиз.
При всей узнаваемости источников вдохновения Wisborg, материал получился разношерстным и неоднородным. «The Tragedy Of Seconds Gone» эдакая ностальгическая ретроспектива одного из сегментов темной сцены для определенного круга лиц. И под определенный настрой. Но за этот вокал можно простить все что угодно, да и все-таки у Wisborg очевидно есть вектор для дальнейшего развития.
Оценка: 7/10
Автор: Viola Noir