Новый альбом Wisborg «From The Cradle To The Coffin», несмотря на короткий промежуток времени и визуально-титульное сходство с дебютной работой, продвинул проект гораздо дальше пыльной темной романтики darkwave и gothic rock. Оказалось, что Wisborg умеют играть и более актуальные подвиды synth goth.
Хотя начинается все с неоклассического изыска «Danse Macabre». Идущий следом «Spirits That I Called» представляет небольшое разнообразие в саунде, хотя придерживается формата типичного gothic rock хита начала 00-х. «Don't Dig Deep In The Shallow» уже достаточно нарочито проявляет synth rock и dark pop составляющие. «The Reaping» при общем пафосе имеет достаточно интересные решения по структуре и по части вокальных линий, а инструментальный «Vanitas» здесь присутствует для смены настроения перед «Blood Is Life», где преобладают около doom и gothic metal тенденции. А вот «Beautiful & Broken» это уже нечто иное. Свежее дыхание dark synth плюс незримое влияние, точнее, вдохновение Гэри Ньюманом, NIN и другими гениями жанра делают этот трек претендентом на хит. Эпичный «Sardonic Laughter Of Doomed Lovers», с одной стороны созерцателен и преисполнен меланхолии, а с другой стороны снова обращается к «винтажному» gothic metal. «Apocalypse» более привычен для Wisborg своей gothic rock направленностью, ну а «Cruelty Of Time» завершает релиз как среднеарифметическое всего альбома.
Wisborg явно начали экспериментировать со звуком, пускай пока что осторожно и умеренно, но это показывает, что проект намерен развиваться в смежные жанры. Что воодушевляет.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir