Очередной альбом Wisborg ожидаемо пошел по тропе экспериментов с dark synth, gothic electro и coldwave. Но, с другой стороны, они пока не отказываются и от своего основного gothic rock саунда. В итоге эти колебания и смены настроений задают свою динамику слушать «Into The Void» как минимум нескучно.
Альбом сразу начинается с хитового запоминающегося трека «I Believe In Nothing». С «Fall From Grace» начинаются первые поползновения в coldwave/synthpop, а томный опус «Perfume & Cigarettes» укореняется в этой декаденствующей synth-goth атмосфере ранних хитов Clan Of Xymox и The Frozen Autumn. «L'Amour Fait Mal», записанный с Dani Divine, так и вовсе dark pop хит по всем канонам, что крайне необычно для Wisborg, хотя этот саунд я бы не сказала, что им не идет. «Vampyre» находится в опасной близости к мрачно-романтично готик-роковым хитам, а во второй части трека идет чуть ли не откровенный трибьют TON. «An Erotic Funeral» показался слишком «метализированным» и немного монотонным треком. Впрочем, как и инструментально патетический «Vampyre, Pt. II». А вот «Platonically Arousing» открывает еще одну новую, пока неисследованную грань творчества Wisborg. Эпичное, сложное произведение «Oblivion» завершает этот лонгплей.
«Into The Void» вряд ли можно назвать целостным релизом с одним настроением и тоном. Альбом показывает, что для Wisborg нет определенных жанровых рамок или стилистических условностей проект определенно действует по наитию, полагаясь исключительно на свои источники вдохновения. Посмотрим, куда их это приведет.
Оценка: 8/10
Автор: Viola Noir